Стук на отбой - это работа стойки, а не опоры.
Стандартные опоры и опоры трек вызывали у меня стук на отбой СТОЙКИ.
Существует множество челов с такими симптомами и соответствующая тема на форуме.
Не надо ничего покупать и пробовать, если очевидно, что опора СС держит шток на уровне, аналогично заводской опоре.
Естественно, в зависимости от стоек, пружин и манеры полётов на авто, Стук может быть, а может и не быть 50/50.
В моём случае - он будет 100 %
Опоры Эволекс, Анвис, Асоми - опускают шток на 13-15 мм. и устраняют стук на подхват в 99,9 % случаев.
Испытано мною на стойках Асоми.
кто нибудь может сказать что может бубнить на малой скорости где-то справа. У знакомого такой звук, пробег 6 тыс км. 11196(машине год-бухает сновья). У брата на 11183(4 года авто),пробег 147 тыс. км. У меня до замены стоек тоже немного было. Уже с весны сс стоит и опоры и аммо по кругу. Меня вобщем все устраивает, сс пожестче конечно. Но призвук откуда то справа тоже иногда бывает. Рейка? наконечники у меня новые стоят. Пробег 54 тыс км, авто 2011 года. Сама рейка неродная,поставил от спорта на пробеге около 22 тыс км. Просто авто разные, с разным пробегом. первые две на саазах,у меня сс.....и у всех справа
Толямбр, у меня такая фигня, но у меня опроники Эволексы....причина здесь уже описывалась демпфер в опоре ходит
В СС разве может демпфер ходить? там все насмерть вварено, от того и жестковато. не думаю, что поменяв правую слевой что-то изменится. А как же новый авто 11196 постом выше, который только в крым съездил, да на дачу?
но у меня опроники Эволексы....причина здесь уже описывалась демпфер в опоре ходит
а здесь что ходит?
Цитата:
Сообщение от Толямбр
В СС разве может демпфер ходить? там все насмерть вварено, от того и жестковато. не думаю, что поменяв правую слевой что-то изменится. А как же новый авто 11196 постом выше, который только в крым съездил, да на дачу?
просто всё дерьмо в машине решили на Эволексы слить. Справа у меня бубнёж просыпается на крупной щебёнке или выбитом асфальте, но это не подвеска, это говорю точно, потому как с подвесом пройдено много вариантов, а бубен как был, так и остался, думаю, что это что то в панели или в печке со стороны вентилятора. Причину пока не нашёл. По заду тоже звуков хватает, несмотря на замену стоек и опорожнение багажника, музыкальная бля машина.
вообщем как я понял кроме эволексов ничего брать не стоит??? собираю газмяс на демфи на пружинах - 50 опоры нормально ходить будут???? сс20 точно брать не буду
__________________
ведь были же все - люди как люди, и вдруг все сразу стали дебилы... Парадокс! (к/ф Брат2)
так и придется к ребятам в шкоду сгонять. Прибор у них там есть с 6 каналами. 6 датчиков-крабов цепляешь за предполагаемые источники стуков-дрюков и потом одеваешь наушники. В процессе езды переключаешь каналы и слушаешь где бубнит
Цитата:
Сообщение от comedy
сс20 точно брать не буду
чего так категорично? Сколько их у знакомых стоит, вроде все довольны. Единственное что относительно недешевы. Одному форумчанину отдал лишний комплект СС-20 Х2 с СС подшипником за 1000 руб.
В СС разве может демпфер ходить? там все насмерть вварено, от того и жестковато. не думаю, что поменяв правую слевой что-то изменится. А как же новый авто 11196 постом выше, который только в крым съездил, да на дачу?
Бубнение- это стойка СААЗа стучит на неровностях, точнее ее буфер отбоя.
Это 200%!!! а справа, потому что правая сторона не нагружена весом водителя. проведите эксперимент, посадите на перед-право 2х увесистых пассаЖИРов. Их вес продавит подвеску, при которой шток уже стучать не будет. У меня знакомые увесистые у которых есть калина, у них ничего не стучит в подвеске за все 70 тысч. жизни машины, так как продавливают подвес.
Лечение 2-мя способами. Самый верный- ставить патроны билли или каябы ( на них меньше всего нареканий) в разборную стойку, опоры придется взять либо эволекс, либо асоми, например, которые позволяют поставить и от калины стойку СААЗа и 10-е патроны. Ну или ваять полностью 10-ю подвеску.
Второй способ- это притопить шток стоковской СААЗ стойкина пару см. Для этого нужны опоры, у которых нижняя опорная площадка НИЖЕ площадки стоковых опор- АСОМИ, Эволекс, Гранты и т.п. Можно поставить и опоры для приоры, они тоже притапливают шток, но уменьшат кастор.
В крайнем случае, на стоковых опорах между нижней шайбой и опорой поставить дистанционный резиновый буфер, который притопит шток. Например, бублик от заднего аммо, но тут нужно смотреть, как хватит резьбы штока. на приоровских опорах, у которых высота втулки в демфере одинакова с калиновской опорой, резьбы хватает. про вариант с 8-й подвеской ничего не скажу, так как не использовал. так что пробуйте.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!