пробег небольшой (около 2000 км), падения уровня масла на щупе не заметил.
чего париться? всё равно вот-вот менять будешь - вот и замени на нормальное. я - заливал Mobil 3000 5W40 на ТО-1, полёт - нормальный, а на зиму купил Mobil NewLife 0W40. Не рекламирую, т.к. надо очень сильно смотреть на местные условия. На работе коллега залила на ТО-1 в Гранту Лукойл 5W30 или 10W30 (путается в показаниях ) - тоже полёт нормальный.
Дык и не зима ещё. Пусть про полет в -30-40 расскажет
ну, автозапуск стоит у неё вроде - так штааа..
у нас многие даже на 10W40 ездят :-)
и да, при -40 лучше бы вообще машину поберечь, в пихло-т я могу 0W40 залить и в корбоас 75W90, а в стойках что будет вториться и со всеми резиновыми деталями?
__________________
WBR
Последний раз редактировалось byg; 30.09.2012 в 20:16..
Причина: добавление
byg, да как её не брать, помнишь мороз был больше 2 недель в 2009 или когда уж не помню. У нас -40 две недели было. Утром при -43 завелась нормально. Нужна была. Стойки за 6 зим не потекли, да и вообще ничего с ней не сделалось. Кстати на морозы вообще внимания не обращаю, надо значит еду. Масло везде синтетика.
Я тоже хочу попробовать в зиму, как 7 тыков намотаю на этом. В КПП уже сменил на полусинь.
Морозы - помню =D, но машины у мну тогда не было, поэтому не могу сказать как оно было.
Я тоже хочу попробовать в зиму, как 7 тыков намотаю на этом. В КПП уже сменил на полусинь.
Морозы - помню =D, но машины у мну тогда не было, поэтому не могу сказать как оно было.
Зря на синтетике сэкономил. В Новосибе погода то как у нас, большого мороза нет, но за -30 то чуть не всю зиму.
Зря на синтетике сэкономил. В Новосибе погода то как у нас, большого мороза нет, но за -30 то чуть не всю зиму.
В смысле, зря? Я 5W40 заливал на ТО-1, в принципе, для -30 оно бодрое.
Просто побоялся на лето синь лить, хотелось посмотреть как двигатель себя с ним поведёт. А сейчас ещё с тысчонку поежжу и 0W40 залью.
Как раз навернео снег уже и будет.
В смысле, зря? Я 5W40 заливал на ТО-1, в принципе, для -30 оно бодрое.
Просто побоялся на лето синь лить, хотелось посмотреть как двигатель себя с ним поведёт. А сейчас ещё с тысчонку поежжу и 0W40 залью.
Как раз навернео снег уже и будет.
Не боись. Седьмой год езжу на 0w40 круглый год. Отлично она себя ведет. Она какая есть в канистре, такая и в двигателе, хоть зимой, хоть летом. Вязкость меняется незначительно по сравнению даже с полусинтетикой, а с минералкой и равнять нечего. Все смотрят что она густая, на лето берут, а кто нибудь щуп доставал на горячую? Там же не вязкое масло, а керосин. А вот синтетика как была не очень густая, так и осталась, почти не разжижилась.
У меня пробег всего 1420 км, дотянуть хотя бы до 2000 км (езжу, в основном, на работу - с работы - 15 км в день в течение 2 месяцев). Сейчас собираюсь проехать Ярославль - Суздаль - Владимир и обратно. Масла на щупе на середине, вот и думаю немного подлить. Взял сегодня литровую Лукойл Стандарт (наклейка - залито Лукойл), потом в руководстве посмотрел - вроде надо Лукойл Люкс. Сейчас в сомнении, можно ли немного подлить Стандарта?
После поездки этой будет более 2000 км, запишусь на ТО-1