Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
При замене ДПДЗ (если ЭБу Бош)обязательно Иницилизацию делать!
Твоя прога не работает с БОШ+!Скачай OpenDiag_pro.
так же проверь впуск на предмет левого воздуха ,например резиновые заглушки на пластиковом впускном рессивере.
Спасибо.
Моя прога все видит при вкл. зажигания, и тут же теряет связь. Попробую найти OpenDiag_pro.
Заглушки смотрел, вроде целые и мягкие. При подсосе вроде ж наоборот- дергается. А здесь стабильно держит обороты.
ДПДЗ- единственный датчик, кот. просто так не поменять? А где про это почитать можно?
Возможно ли сделать инициализацию в домашних условиях? Если БК может, то наверно у проги на компе всяко такая возможность должна быть.
Я правильно понимаю: инициализация- сброс настроек на заводские?
Хозяйка авто блондинко(не цвет волос), поедет на сервис, но оч. хоется самому.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
ДПДЗ- единственный датчик, кот. просто так не поменять? А где про это почитать можно?
ДПДЗ меняется за пять минут !
Как вариант ,если программой не получается законнектится к авто (думаю с помощью Опендиага получится,там нормальная прога ,и настроек для нормального коннекта адаптера с авто в ней достаточно)просто скинь клемму АКБ на время замены.
Еще как вариант подключить ,к диагностической колодке сторонний БК (например позаимствовать у друга(друзей)и уже с помощью его сделать сброс,там есть такая функция .(только не путать с функцией Сброс ошибок ,обычно она называется форсаж ну или сброс ЭБу ,в инструкции к каждому БК это прописано как делать!)
С компутера не имея диагностической проги , также можно попробовать сделать иницилизацию с помощью спецпрограммулины,называется "InitECU".понадобиться к_лайн адаптер и собственно эта программулина (качается с инета ,в свободном доступе ,весит что-то около 250кб,без паролей и прочих ключей)
коннектимся к компу адаптером запускаем прогу ,вкл зажигание и жмем на вкладку в проге .Если иницилизация эбу прошла успешно,пересчелкнутся релюшки (внизу в тоннеле КПП)включитсябензонасос на три секунды и отключится .если всё это произойдёт ,то эбу проиницилизировался успешно .Затем выкл зажигание ,ждем 10сек и снова вкл зажигание и затем можно запускать двс .
ну вот как-то так !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Не настроек, а обучения, например по выхлопу и детонации.
Звиняйте, господа, чтой-то я совсем запутался.
Чем инициализация от адаптации отличается( на наших машинах во всяком случае)?
Новый ДПДЗ настраивается по такому же принципу, что и РХХ(хотя устройство их разное). То положение, в кот. ЭБУ увидит датчик после сброса клеммы, и будет "0"(в РХХ он еще шток задвинет до конца перед этим). При этом заслонка должна быть закрыта до конца. От этого положения и считаются %. И не важно- новый ДПДЗ, или старый. И никакой комп. для этого не надо. Правильно ли я все понял?
З.Ы. Поэтому ДПДЗ ставится с небольшим доворотом, видимо какую-то погрешность убирает.
З.З.Ы. А прогу я конечно скачаю.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г