А разница большая, если смотреть в масштабах страны, вся прибыль (догадайтесь куда теперь пойдет?)вот вам и социалка и так далее
С каких пор социалка платится из ghb,skb. Часть прибыли идет на выплату дивидентов акционерам, поскольку пакет акций у буржуев, то естественно часть прибыли отойдет к ним. Если бы этот пакет акций был у другого собственника, то денюшка естественно отошла ему. А вот налоги по любому остаются у России и идут (должны идти) на социалку и т.д. согласно принятому бюджету.
Последний раз редактировалось druid_62; 30.09.2012 в 20:37..
Рено/Ниссан рассматривают ВАЗ как площадку для сборки своих моделей, им тоже необходимо кормить своих людей , и поставщики комплектующих далеко не из России. так что большая часть прибыли будет идти за бугор. Это так же как с Омским нефтекомбинатом, гадит в Омске а налоги в Питер бегут. Посмотрел Ларгус, облазил весь, сборка отвратительная, На стыке порога и переднего крыла( крыло с низу выступает на добрый сантим), Покраска с мелкими пузырями ( теперь в краске уже маленькие дырочки), салон собран не пойми как. Калина по сравнению с Ларгусом эталон сборки и покраски, Фургон Ларгус это что то, не знаю что они курили во время проектирования.
Рено/Ниссан рассматривают ВАЗ как площадку для сборки своих моделей, им тоже необходимо кормить своих людей , и поставщики комплектующих далеко не из России. так что большая часть прибыли будет идти за бугор. Это так же как с Омским нефтекомбинатом, гадит в Омске а налоги в Питер бегут. Посмотрел Ларгус, облазил весь, сборка отвратительная, На стыке порога и переднего крыла( крыло с низу выступает на добрый сантим), Покраска с мелкими пузырями ( теперь в краске уже маленькие дырочки), салон собран не пойми как. Калина по сравнению с Ларгусом эталон сборки и покраски, Фургон Ларгус это что то, не знаю что они курили во время проектирования.
как то оно так но, по закону промосборки поставшики в скором времени будут в большинстве либо из России либо иметь свои заводы в России, а что делать если наши не хотят вкладываться в модернизацию производства.
А чего у ларгуса покраска то плохая странно красят на линии калины, научатся ещё правильно говорит Аслонян любую машину лучше не брать в первый год производства.
А что с фургоном? унификация вот и всё проектирование
А чего у ларгуса покраска то плохая странно красят на линии калины
если судить по веткам про риосолярис, там говорят что у калины покраска получше, а тут такие ужасы - пузыри, дыры. когда покупал калину разглядывал ларгус, всё там нормально было с покраской.
Цитата:
Сообщение от alf2004
А что с фургоном?
тоже очень интересно. в реальности то я их не видел, а в роликах вроде нормальные
ну это без иосифа висарионыча вряд ли осуществимо(((
по моему мнению никакой участи азлк не будет. ларгус вот оно будущее ваза. при хорошем раскладе ваз может стать русской "дачей". убивать марку "лада" невыгодно, народ то берёт(и ларгус опять таки тому пример).
)) азлк перед смертью, кстати тоже с рено сотрудничал). Какая же лада этот ларгус? это рено с нашим значком.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Совет директоров «АВТОВАЗа» возглавит Карлос Гон
Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» в июне 2013 года возглавит президент и генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон. Об этом заявил генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, сообщает ТРК «Терра».
Как отметил Сергей Чемезов, существует договоренность, что он и Карлос Гон будут возглавлять совет по очереди. До середины 2013 г. председателем совета директоров будет россиянин. В июне планируется очередное собрание акционеров и возглавлять совет будет Гон.
Азербайджан ввел запрет на импорт пятидверного хэтчбека ВАЗ-21144 и четырехдверного седана ВАЗ-21154 семейства «Лада Самара» с 1 октября, заявил в понедельник председатель Государственного таможенного комитета республики Айдын Алиев.
По словам Алиева, причиной ввода запрета является «отсутствие у автомобилей тормозной системы ABS и как минимум одной подушки безопасности», передает «Интерфакс».
Добавлено через 23 минуты
После небольшого роста продаж в августе АВТОВАЗ по итогам прошлого месяца вновь снизил реализацию – на 1,5% до 50168 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». По итогам девяти месяцев 2012 года российские дилеры Lada продали 407784 машины – на 8,1% меньше, чем годом ранее.
Самой продаваемой моделью в России по итогам сентября впервые стала Lada Granta – реализация нового бюджетного седана составила 14050 машин. Лидерство Lada Granta стало возможным, в том числе, благодаря запуску производства этой модели на мощностях «ИжАвто». На второе место опустилась Lada Priora с показателем 11609 автомобилей (-15,1% к прошлому году). Далее идет Lada Kalina, чьи продажи снизились на 23,2% до 9315 автомобилей. Внедорожник Lada 4x4 разошелся тиражом 5072 единицы – на 17,8% меньше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров Lada Samara, чья реализация упала в 2,5 раза до 4342 машин. Универсалы повышенной вместимости Lada Largus, продажи которых стартовали 16 июля, в прошлом месяце были реализованы в количестве 3118 экземпляров. Продолжают снижаться продажи «классических» Lada 2107 и 2104 ижевского производства – в сентябре в 3 раза до 2662 штук.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.