Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2012, 12:07   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от NikolaM Посмотреть сообщение
вопрос возник с заглушкой движка. Болт сделан из очень мягкого материала и сидит в блоке цилиндров туго. Грани слизываются на раз.
Там резьба коническая и уплотнение происходит без всяких прокладок. Стремиться закрутить этот болт до конца просто не нужно. Тоже самое и у маслосливной пробки.

Цитата:
Сообщение от NikolaM Посмотреть сообщение
Смотрю много копий сломано о гидрозатвор. На самом деле, по-моему, всё гораздо проще. От метки МАХ РБ до верха радиатора 6 см. Поэтому, поставив не удачно машину, так что правый бок окажется выше левого, получим отток большой массы ОЖ через большое сечение патрубка РБ. При этом пароотвод висящий в воздухе будет служить отличным проводником воздуха. Так как масса воды, которая будет давить на пароотвод и противодействовать воздуху при наклоне на этот бок, не сможет уравновесить силу массы воды уходящий в РБ.
Хочешь гидрозатвор?
Легко! Удлиняешь немного пароотвод и фиксируешь его так, чтобы между РБ и радиатором трубка шла не с равномерным наклоном, а возле РБ спускалась до уровня штуцера пароотвода радиатора (или несколько ниже), а далее по горизонтали шла к радиатору. В результате при описанном наклоне или при повороте направо в пароотводе всегда будет жидкость, которая будет препятствовать выходу воздуха из РБ в радиатор.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.