Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Цветовая палитра Патриотов сейчас как-то не очень. Нравится белый, а из практичных, пожалуй только желто-серебристый металлик. Остальные цвета мрачноваты и непрактичны.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим32
djsse,незабудь все очучения законспектировать.
Что и собираюсь сделать.
На данный момент вот на что решил обратить внимание:
- Удобство посадки
- Акустический комфорт в городском режиме. Отсутствие\наличие назойливых шумов, вроде, шума вентилятора печки в Калине.
- Акустический комфорт в трассовом режиме на скоростях 90-110 км/ч (если будет позволено)
- Комфорт подвески
- Скрипы-стуки салона. Старая панель, говорят, гремуча. Новая не гремит.
- Усилия на органах управления автомобилем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 02.10.2012 в 05:53..
И управляемость еще не забудь заценить, в городе и на трассе, если можно будет.
Блин, ну, думаю, наивно ожидать от рамного жипа на мостах отточенной управляемости. Меня, пожалуй, больше всего волнует стабильность движения на трассе. Журналы пишут, что идёт по прямой как крейсер не реагируя ни на что. На форумах частенько приходилось видеть жалобы патроводов, что на трассе Патр приходится ловить. Вроде, виной тому шкворни с пластиком.
В общем, первый вариант - это мне подходит. А ловить не хочется. С Калиной до замены подвески был как раз второй вариант. Никак не желала ехать стабильно прямо. Да и после замены подруливать приходится.
Так же вычитал, что у Патра оборудованного новой панелью и новым 2х-диновым магнитофоном какая-то беда с приёмом радио. Плохо ловит зараза. Люди уже антенну меняли, но безрезультатно. Проблема, по всей видимости, в самом магнитофоне.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Блин, ну, думаю, наивно ожидать от рамного жипа на мостах отточенной управляемости. Меня, пожалуй, больше всего волнует стабильность движения на трассе. Журналы пишут, что идёт по прямой как крейсер не реагируя ни на что. На форумах частенько приходилось видеть жалобы патроводов, что на трассе Патр приходится ловить. Вроде, виной тому шкворни с пластиком.
У меня не рыскает, даже на колейном асфальте, 120 можно легко ехать, только горючки больше жжотся. Хабы и перепрошивка улучшили поведение на шоссее, стало тише и быстрее. Рысканье может зависить от убитых шкворней, аммортизаторов, резины, или всего вместе. Или резкий боковой ветер, т.к. парусность большая. Шкворни ставят сейчас с каким-то спец.уступом, который увеличивает ресурс. Еше говорят, что у машин с новым салоном лучше холодит кондей.
Итак, покатались. Чувства смешанные.
Интерьер Патриота с новой панелью вызывает исключительно положительные эмоции, но на тесдрайве автомобиль со старой панелью, интерьер которого вызывает одно желание - обнять и плакать. Почему, блин, на тестдрайв нельзя выкатить современный экземпляр!? Однако, тут же в красоте нашелся изъян: в обновлённом интерьере куда-то задевали ручку переднего пассажира. Супруга сразу это заметила. Вердикт - напрасно! В конце концов - это внедорожник или что.
На трассе автомобиль опробовать не удалось. Только в городе. Уровень внутреннего шума, ну, пожалуй, на уровне Калины. Может, чуть тише. Рокот двигателя показался поглуше. Вой КПП отсутствует. Для внедорожника, пожалуй, нормально. В дальней дороге излишним шумом докучать не должен. Подвеска понравилась. Приятно ездить по лежачим полицейским, ЖД и трамвайным переездам. Управляемости, пожалуй, хватило, а, вот, с устойчивостью не всё понятно. Руль, пустоват, но я довольно быстро привык. Усилия на педалях вменяемы, но "иномарочкой" короткоходности и информативности, разумеется нет. Сидения при вождении вполне удобны. Регулировок более чем достаточно. Просторы салона - это что-то. Калина говорите просторна... ха-ха! Вот, в Патриоте просторно. Динамика, пожалуй, устроила. Лучше Нивы и то хорошо.
Теперь о конкретных минусах.
Расстроил тестдрайвовый Патр, опять же, салоном. Когда мы садились в автомобиль, я почему-то подумал, что несчастному, наверное, уже лет 5 и набегал он под 100 тысяч километров. Каков же был мой шок, когда оказалось, что автомобилю всего год и набегал он 3400 (!) км. Скрипы и зачуханность. Блин.
Удивил ход педали сцепления. Он показался абсолютно бесконечным. Манагер сказал, вроде, на всех так. Но мы попробовали в салоне жомкать педаль сцепления на Патриотах 12 года, ход оказался вменяемым... Что это?
Так же смутил явно механический гул в задней части салона. Мне почему-то сразу подумалось на задний мост. Манагер сказал, что это шумят шины (по моему Кама 221), но я-то знаю что собой представляет гул от шин, а где воет железо. В общем, с гулом в задней части остались непонятности.
Хотя, следует заметить, что в целом вождение этой туши, конкретно у меня, оставило положительные впечатления. Есть в Патриоте ощущение какой-то основательности.
После тестдрайва вернулись в салон. Специально послушали работу вентиляторов печки у 3-х разных Патров с новой панелью. Выше всяких похвал! На 1-2 скоростях практически не слышно, при этом поток воздуха из сопел вполне ощутим. В общем, новая печка Патриота порадовала.
А, вот. работа новых магнитол вызвала вопросы. В одном автомобиле она играла значительно громче чем в другом. При этом, та, что была громче, ловила, как-то похуже. Радио Маяк в городе ловить с шумами... ну, уже, за гранью. Настройки на первый взгляд были идентичны. С чем же это было связано, разбираться было уже некогда и мы отбыли восвояси.
В общем, чувства остались смешанные. УАЗ из УАЗа Патриота никуда не делся. С одной стороны - это хорошо, но с другой - как-то не очень. Будем думать.
Добавлено через 9 минут
Забыл заметить, что ездили мы только по асфальту. В общем-то внедорожья нам и не требовалось т.к. мы оба представляем, что требуется от автомобиля вне асфальта и у нас нет сомнений в том, что Патриот с поставленными задачами справится. Больше волновал комфорт в городе и на асфальтированной трассе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 02.10.2012 в 14:24..