Dimmy, Maks-Master, спасибо за разъяснения )) - всё сделал :
купил лукойл GL-4 75w-90 4л за 730р (друг скидку сделал) .. старое слил, 3,3л (канистра с мерником была), на цвет ржавчины, хотя на щупе было просто тёмное ))), при чём при 3,3л показывал максимум ... залил 3,4л нового масла, на щупе чуть выше (на 2 мм) максимума .. .
единственное что не понравилось, это какой то пластилин на пробке сливной , когда откручивал.. болт очень туго шёл .. потом я отодрал этот пластилин и закрутил очень легко - правда пробка в глубь дальше ушла, чем было .. ну да ладно )))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
залил в октябре месяце .. так вот из зимних заметок:
1. Запотели все соединения и стыки, без капель и течи, но сырость захватывает салидные периметры.
2. при -15 густое, ручка КПП туго ходит , завести с автозапуска ни разу не рискнул
3. По шуму и включению передач такое же как и было с завода, т.е. никакого дискомфорта (менял из за страха налитой бражки)
4. При запуске двигателя в - 15 и чуть ниже отпускал сцепление, масло быстро прогревалось ..
5. На морозе, при загустении масла передачи норм включались как и прогретом ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************