Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Если пластмассовые маленькие черненькие, то эти используются при установке заднего стекла как упоры в нижней части, их должно быть две. В эксплуатации не нужны, если только для вклейки нового заднего стекла могут опять пригодится.
Собираюсь брать Калину, но не знаю в каком салоне лучше...
Правда выбор то не велик (всего три: ЯрЛадаСервис, Светлана и Патриот), но все же хотелось бы узнать Ваш опыт в этом деле...
Поделитесь:
где покупали?
что понравилось, что нет?
как отношение к покупателю?
навязывают ли допы?
где в дальнейшем обслуживаетесь?
PS: если что еще посоветуете - буду признателен....
Привет! Брал в ЯрЛадасервисе. Там вроде дешевле чем в Светлане тыщи на 4, но антикор и сигнализация навязывается как обязаловка под угрозой снятия с гарантии. Хотя антикор вроде нормально сделали. Пока не обслуживался, до ТО-1 ишшо далеко. Предпродажную подготовку похоже тоже делали, в гараже залез под машину - все протянуто, жидкости все залиты, хотя может с завода такая пришла.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
GRIZLI789, Привет!!!
Спасибо за ответ....Честно говоря не думал что кто-то ответит (тем более так сразу)...
Сам присматриваюсь к Патриоту (у них цены - как завод рекомендует), но антикор тоже навязывают с теми же доводами... Одна проблема - в наличии нет "люксов"... Придется ждать
А какая у Вас машина (в смысле кузов, комплектация, движок)?
Были ли проблемы уже какие-нибудь?
на каком бензине ездите?
Активировали ли ИММО в салоне и ставили или нет доп сигнализацию?
Калинка седан, норма, двигатель 1.6, доп. сигнализацию в салоне поставили, иммо активировали тамже. Бензин 92, едет неплохо. Пранблем никаких - сел, завел и поехал. А вот ишшо, Гарант на руль лучше покупать в магазине, там на 500 р дешевле чем в салоне предлагают.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
У меня вообще дилемма: хочется "люкс", но они все сейчас практически идут с движком 1,4 - интересно Ваше мнение насчет этого двигателя (если есть какие то соображения). Боюсь он хуже будет воспринимать 92 бензин (говорят более привередлив...) Про динамику даже и не говорю.... Опыта то у меня - ноль... Если куплю Калину - это будет моя первая машинка...
А в принципе сам еще не решил что лучше для меня: седан или хэтч? (не было возможности детально посмотреть на седан - в салоне не было его когда я там был). В основном интересует только размер богажника (остальное внутри машины я так понимаю по размерам практически одинаково). Да и заднюю музыку посложнее будет в хэтче поставить...
Поделитесь, если есть мнение на этот счет.
morran
Судя по отзывам на форуме двигатель 1.4 всетаки лучше 95-м заправлять т.к. у него степень сжатия больше и следовательно требования к бензину выше. По динамике он порезвее чем 1.6 будет и работает потише. Хотя 1.6 на низах тянет хорошо. Что касается багажника, то в седане он больше чем в хечче, поэтому я седан и брал. Я в багажник коврик от 2109 положил, дак он короче багажника см. на 10 оказался. Задняя музыка ставится в седане элементарно, особенно если колонки родные Калиновские.
Так что желаю удачи в покупке!
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Покупал в инком-авто на дмитровке. Получилось чисто случайно, ехал в автомир, а как выехал на дмитровку удивился обилию салонов, решил свернуть пораньше. Хотите верьте, хотите нет, но калину я не рассматривал как вариант вообще! собирался брать 15. Пока ждал ответа из банка (кредит), тот же любезный (в хорошем смысле) менеджер предложил посмотреть калину. Про пятнашку забыл сразу и, надо сказать, решение я принял минут за 5-7. Выбора цветов не было, поэтому взял единственный пустой совиньон седан, два других были напичканы белибердой всякой. Кстати одна из этих (стоимостью 397тыс) выглядела классно, особенно грыжа на черненом дорогом переднем колесе).
Несмотря на все уверования менеджера на то, что к вечеру будет готова (антикор, сигналка, замок капота), вечером пришлось приезжать на отцовском фокусе, чтобы подписать документы. Но на следующий день все-таки забрал. Очень позитивно меня кидали от одного менеджера к другому.
Веселье на этом не закончилось. Страшненькая девушка менеджер долго бы мне объясняла где что находится, если бы не неприметный охранник из этого же салона, который все объяснил за 5 минут.
Сил ждать уже не было, да и на работе уже готовы были убить, поэтому машину пришлось забирать как есть - грязной и немножко грязненьким салоном.
Но в целом очень доволен.
Я покупал в 20х числах декабря прошлого года. В Патриоте. Цена соответсвовала ценам на ВАЗовском сайте. В принципе место покупки мне было безразлично - цены были одинаковые. Руководствовался наличием - в Патриоте оказался выставочный хетч "черника". Ждать не хотел, т.к. абсолютно все ждали подорожания с нового года. Антикор заказывал в другом месте, т.к. в салоне хотели гнать куда-то, да еще через несколько дней... Еще этот салон мне удобен в плане сервиса - работаю рядом в МарКоне... Развели меня на установку аудио - отдал 1200 чтобы не заморачиваться скандалами с гарантией, магнитолу и динамики привез свои. Ковры все купил на рынке. С чехлами проблема - или дорого или не подходят. Если захочешь покупать дефлекторы - бери Voron Glass, остальное туфта.
Машинка в принципе устраивает - 6000 без проблем абсолютно (только переактивировал иммо - 1. был глюк, вылечился снятием АКБ 2.В салоне, активировали без меня, неизвестно сколько ключей активировали). Заменил только колодки перед и зад, ибо ... это в отдельную тему. Расход на 1,6 не очень устраивает - 7,2-7,6 трасса при 100-120, город в районе 11 (в основном из-за вечноы пробки на Московском). Но радует отменная тяга - на 1 и 2 передачах в небольшую горочку на холостых легко, на 5й с 70 км\ч нормально вытягивает. По сравнению с 083 (1,5 литра) гораздо лучше.
Теперь по движкам. По роду работы регулярно езжу на выставки (Москва-Питер). Приватно ВАЗовцы сказали, что 1,4 больше подходит для трассы, 1,6 с его тягой - для города. По расходу 1,4 чуть лучше, но не как в рекламе. Но 1,4 гораздо тише. В городе 1,4 требует привычки при трогании - надо крутить движок, как раньше восьмеры-девятки и плавнее работать сцеплением. Говорят, что для выбора надо прокатиться на обоих движках, но тест-драйв не делают(((.
Еще по машине: мне хетчи нравится в любых автомобилях. Именно в Калине - в обычном состоянии в багажник легко лезут 4-5 пакетов из Метро. За счет более высокого потолка, разложив зад, можно перевезти что-то громоздкое. В седан затолкать проблемнее ИМХО. Для меня это критично, ибо на рыбалку вожу лодку с мотором и прочим шмурдяком, поэтому "квадратность/кубизм" разложенного салона мне очень удобна. Перевозил пластиковые стеновые панели - 2,5 метра влезают легко.
Напоследок: Машинку продержу около года-полутора. Хочу универсал с 1,4, АБС, подушками и кондером. Как появятся буду присматривать. Как вариант - Приора хетч или универсал.
Вот и все. Если что - спрашивай.
.
ПС. В Ярладе видел Калину хетч в люксовой комплектации с 1,4. Цвет типа светло-серый металлик. Понравилась. Рядом стоит Приора хетч. Понравилась тоже.
Vad, Большое спасибо!
Мучался с выбором салона, но говорят с 5 мая подорожание, и решил выбирать салон "по наличию"...
Цитата:
Сообщение от Vad
ПС. В Ярладе видел Калину хетч в люксовой комплектации с 1,4. Цвет типа светло-серый металлик. Понравилась.
мне тоже очень понравилась - я ее и взял
через пару дней забирать...
По поводу переактивирования иммо - наверное тоже буду, т.к. сказали что уже активирован.
У меня вопрос кстати, а сколько ключей в комплекте идет. Мне сказали что один рабочий и один обучающий - правда ли это. И, если правда, где можно купить еще один рабочий - стремно как то с одним всего...