Сочувствую, плохо когда результат не радует. А по комфорту что можешь сказать, ты же только опоры менял, Анвис мягче Эволексов?
До конца не раскушал, но по широким трещинам, показался анвис комфортнее, т.е. удар более расплывчатый, что ли.
Я бы так расценил - Анвис = Эволекс.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Я защищал их сколько мог, мне же и досталось, типа такое дерьмо защищает блаженный. Нечему там греметь. Располовинь, если не лень. Сайлент у тебя в капроне или металле?
*Тебе хвала и почёт!
* На днях располовиню.
************************************************** ***** Послушай ка ты мои ЗВУКИ. Именно, послушай. Качество при просмотре можешь понизить до 240p - на звук не влияет, а грузится быстрее.
Особое внимание на следующие места.
Слушай на 12-13 секунде (руль влево. а затем вправо = (ЗВУК)
1 минута 10 секунд
1 минута 12 секунд
1 минута 15 секунд
Кстати, ниже наглядное фото одной из дырочек , которые появляются с установкой Анвисов и водички с песком. который через эту дырочку теперь заносит вверх с дороги.
Особое внимание на следующие места.
Слушай на 12-13 секунде (руль влево. а затем вправо = (ЗВУК)
1 минута 10 секунд
1 минута 12 секунд
1 минута 15 секунд
никаких явных мыслей нет, пока ничем не помогу. Если с подвески, то проверь вращение стоек. Мне однажды взгрустнулось, я проверял вращение стойки прямо на машине на грунтовке под нагрузкой, открутил рулевой наконечник от стойки, съёмником снял, в сторону отвёл и руками прямо за колесо вправо, влево. Крутиться стойка нормально, всё чики пуки, пружина не играет. На вывешенной машине(полностью расправленная стойка) - патрон Каяба клинит шток, я даже шугнулся, думал подшипник клинит опорный, ладно потом доварило.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от vladimir k.
Так уже ставшие хренью мутными отмечают улучшение управляемости , но не комфорта.
самодельные подрамники крепятся жёстко в штатные места и не могут улучшить комфорт, тут надо репу чесать, не всё так просто. Хотя у Логана пишут, тоже жёстко крепится подрамник.
самодельные подрамники крепятся жёстко в штатные места и не могут улучшить комфорт, тут надо репу чесать, не всё так просто. Хотя у Логана пишут, тоже жёстко крепится подрамник.
сегодня на подъемнике рассматривал новый митсу аутлендер последнего поколения-подрамники стоят жестко, без сайлентблоков. это не только у логана
сегодня на подъемнике рассматривал новый митсу аутлендер последнего поколения-подрамники стоят жестко, без сайлентблоков. это не только у логана
да я тоже стал обращать внимание этому вопросу. Вывод один, подрамник всё равно помогает, грамотнее сделаны кузова и салоны, после удара колеса о неровности нет ощущения расхлябанности и раздрыги.
у нас дорога в одном месте есть. Довольна ровная, но сначала справа плавная выпуклость, потом сразу слева. Едешь около 80-90 и попадаешь на эти волны поперечные. Ощущение,что правая сторона едет отдельно от левой. В переходе справа на лево мандраж происходит. Как-будто стабилизатор не отыгравает на полную. Кто-нибудь в курсе от гранты прямой стаб встанет на калину? На гранте пруток кажется толще будет, вопрос только заденет или нет по приемнойтрубе
Добавлено через 2 минуты
по поводу многих ино могу сказать, что под подкрылками ужасно обработаны.....металл в грунте, мастика местами роботом нанесена, местами кистью-причем герметик некрашенный-митцу-ситроены-некоторые хюндаи. Обрабатываем доп антикором....калиновский штатный антикор выглядет добротнее
Стаб-то наверняка встанет,но комфорта точно не прибавит.Высота профиля шины я думаю комфорт принести может,чё там у логана на 70 помоему,но опять матрёшка получится !
Стаб-то наверняка встанет,но комфорта точно не прибавит.Высота профиля шины я думаю комфорт принести может,чё там у логана на 70 помоему,но опять матрёшка получится !
у меня 195/50 R15,накачаны до 2,4. меня то волнует поперечные раскачки морды. В остальном подвеска норм отыгрывает,некоторые лежачие полицейские и рельсы прохожу сходу-все норм
Если я правильно понял, то у Калины буфер сжатия упирается в чашку пружины?
А у приоры-гранты - через ограничительную шайбу в резину опоры?
Тогда получается, что установив опоры Гранты, мы снижаем риск выдавливания чашек кузова при замыкании подвески на буфер, но увеличиваем при этом риск порвать опору.
Также думаю, что при замене опоры на грантовскую, можно ли буфер сжатия остивить от калины (опорная площадка чашки пружины Калины получается на том же расстоянии от кузова, что и ограничительная шайба опоры Гранты)?
Еще мысль - может на отбой стучит ограничитель сжатия опоры об чашку пружины?
P.S. Прошу прощения, если это все уже разжевано. Не нашел