Ответ: HELP!Штатный иммобилайзер! Не могу с пульта отключить сигналку!
Цитата:
Сообщение от myal1969
для nazare5 схемы есть и на мозги и на апс и практически на всю электронику,но без знаний и программатора туда лучше не соваться,ломаетя все элементарно,а чинить ох как не просто
Ответ: HELP!Штатный иммобилайзер! Не могу с пульта отключить сигналку!
Цитата:
Сообщение от altor
А их можно куда-нить выложить? :-)
Я думаю не стоит чтоб лезть в электронную начинку нужны знания иначе человек залезет,намудрит потом все равно несет специалисту на ремонт.Поверьте легче чинить нетронутый блок чем после кого-то.Если есть желание есть специлизированные форумы электронщиков,там есть все схемы.Но там доступ открывают в зависимости от репутации.На http://www.chiptuner.ru есть схемы ЭБУ для свободного скачивания.Я считаю простому пользавателю хватит распиновки блоков,если надо могу написать
Ответ: HELP!Штатный иммобилайзер! Не могу с пульта отключить сигналку!
Цитата:
Сообщение от myal1969
Я думаю не стоит чтоб лезть в электронную начинку нужны знания иначе человек залезет,намудрит потом все равно несет специалисту на ремонт.Поверьте легче чинить нетронутый блок чем после кого-то.Если есть желание есть специлизированные форумы электронщиков,там есть все схемы.Но там доступ открывают в зависимости от репутации.На http://www.chiptuner.ru есть схемы ЭБУ для свободного скачивания.Я считаю простому пользавателю хватит распиновки блоков,если надо могу написать
Тоже верно, тогда задам конкретный вопрос: если входы "Нормы", куда приходит земля с концевиков, подтянуть к +5 вольтам через резюк порядка 10 кОм, это не помешает нормальной работе "Нормы"?
Авто пока в салоне, не привезли птс, в момент покупки, оговорили что иммо будем активировать, но только в момент передачи авто. Сегодня передумал и заказал установку сигналки (томагавк 9020), активацию иммо хотел отменить когда буду забирать машину. Через некоторое время звонят и говорят, что мой иммо активирован и будут проблемы с доп сигналкой, не совсем понял, но похоже дверь нельзя будет открывать через брелок, а только с ключем от иммо. В бешенстве звоню менеджеру, у которого покупал, напомнил что договаривались активировать иммо в момент передачи авто, говорит что все норм, толи я не так понял, толи устновщик сигналки попутал и проблем не будет.
1. В этой теме читал что пользуются связкой иммо+доп сигналка. Возможны ли проблемы в чем-то, особенно с предзапуском? Там не нужен будет ключ?
2. Можно ли отключить как-то иммо? Стереть чип, перепрограмировать и т.д. И нужно ли это сделать, если есть возможность или оставить активированный иммо, если проблем с доп сигналкой не будет?
ИММО был активирован в салоне. В ноябре прошлого года меняли мозги по гарантии и не активировали (не синхронизировали, не обучили, как хочешь назови), ведь обучающего ключа у них не было. Активировал сам. Поверх штатки стоит Аллигатор с обратной связью. Проблем не возникало. Ставлю и снимаю всегда по алгоритму: 1.Штат; 2.Доп. Штатный активирует ИММО, закрывает двери и включает свою сигналку, Доп подключает дополнительные зоны охраны и, соответственно, обратную связь. При снятии Штат переходит в режим ожидания - лампа ИММО часто моргает, сняв с Допа - лампа гаснет, но Доп переходит в режим ожидания, пока не откроешь дверь. Как они сработают по истечении времени ожидания не проверял, подозреваю, что только Доп встанет на охрану.
Штатная АПС6 активирована, дополнительно Ширхан-Магикар (инкомовская).
Завел машину, выехал из гаража, вс работало в штатном режиме.
Пошел закрыл ворота, вернулся - на панели горит символ - авто с ключом (желтый вроде).
Двигатель работает, до дачи не далеко - решил съездить. Проехал 3км, включил габаритные огни, символ потух. Выключил - загорелся. И так несколько раз.
Когда включил поворотник - все стрелки на панели приборов упали в 0, двигатель остановился. Аварийка не влючается. Рабочие остались - сигнал, габариты, стопы и больше ничего.
В гараже обнаружил что перегорели предохранители 10А - 2 штуки, идущие на
1: Блок упр иммо
2: на аварийку
Можно ли самому диагностировать причину смерти? И как устранить?
Привет всем! Мне тоже в салоне сказали, что не стоит активировать иммо, т.к. будут проблемы с сигнализацией. Я послушала, не стала активировать. Потом почитала сообщения на форуме, подумала и сама по вашим советам активировала, дома. Сигнализация уже стояла - Аллигатор с обратной связью. теперь вот две противоугонки. Работают обе. Но не закрывается и не открывается багажник по кнопке рабочего ключа. Но штатная сигнализация тут же гудит, когда пытаешься, не отключая, открыть багажник. Так надо? И не закрываются окна при постановке на штатную сигнализацию. Это тоже нормально?
Моей Калине 111940 всего 10 дней, комплектация Люкс.