Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У тебя видимо салон другой. Раньше все калины (кроме спорта) шли только с салоном серого цвета. Кстати действительно, эта серая пластмасса довольно легко царапается.
У тебя видимо салон другой. Раньше все калины (кроме спорта) шли только с салоном серого цвета. Кстати действительно, эта серая пластмасса довольно легко царапается.
это да, но что было то прошло))) пока что пластмассой доволен(за проеханную 1т км)
Дайте мне возможность, я любую пластамссу в любом авто поцарапую))) легко)))))
дело в том что эта пластмасса (пример подлокотник водителя на его двери) или ручки на всех других. При любом мех воздействии из серой становится белой в месте повреждения. Очень заметно. Как раз из нее делают заглушки же на ручках дверей. При разборе двери, чтобы их достать надо быть очень аккуратным (я доставал иглой), а сервисменам пох, они отвертку и хряк вмятина, либо на ручке, либо на заглушке. Помню когда загадили все и зацарапали накладку порогов (она тоже из этого пластика) - наехал на приемщика ПССС, в итоге заглушки поменял на новые. Но накладку порога зажал.
Пластик этот походу политилен, знатно авно. НА ларгусе потолочная полка из него же, и боковины полки багажника, видел, как углубления крепление шторки в этих боковинах, в каком-то журнале, уже на тесте было зацарапано.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fursiq2
особенно используя магию стамески! ну или отвёртки
я умудрился моющей насадкой пылесоса Томас Твин ТТ царапину оставить. Просто провел по пластику когда чистил обивку водительской двери.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у фурсика люкс и он с черным.а подешевле комплектухи половина светлых идут
когда я покупал, самые дорогие(с навигатором) были как раз серые, да ещё и сиденья "бархат". я подумал нафик и взял без навигатора, дерматин и всё чёрное - до сих пор тащусь!)))
не жалоба а констатация факта, что не только у ваза что то скрИпит и лАмается)) как бэ есть проблемы и у машин "премиум" класса .. тоже скрипят тоже ломаются)
Раз в 15 тыс колодки (ттооонююсенькие) приходится менять и у хонды цывик. Колодки тиир нервно курят в сторонке Машина коллеги 15 тыс пробегает за 2 месяца) По сему менеджеры в салоне офф диллера ему очень рады))
У другого коллеги хонда аккорд 2,5 литровый и тоже куча проблем уже вылезла (брал не с новья), датчики глючат, чек загорается, педаль электронная "залипает". Все как у калиноводов, просто решение и устранение недостатков стоит чУть большых денежных вливаний)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г