Не надо ругать Опель. Это марка номер 2 в Германии (после Мерседеса).
Как для СССР "Москвич" (оригинально с Опеля содранный) и "Волга".
Кстати, по их деньгам Опель не так уж много и стоит.
А китайцев там интересно по какой цене продают?
Там и Логаны ездят (сам видел), только не Рено, а Дачия.
Spike, гляда на цену последних Опелей и судя по отзывам коллег-владельцев (Астра, Вектра, Мерива).. Опель - очень достойная, комфортная иноха! А все старые поговорки уже не соответствуют реалиям GM!!!
Кстати, Калина-хэтч... оооочень похожа на Опель-Корсу в предыдущем кузове;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А вот интересно, в Германии тоже разные ммм.. граждане выступают в форумах с темами "даешь свободный доступ дешевым китайским авто, пусть наконец закроют эти сраные Опель и Фольксваген, которые не могут сделать нормальную дешевую машину для людей, а только знай себе кормят дармоедов, что на них работают"?
...
Бывших наших теперь в германии много - вот бы затянуть им такую байду . Типа как с голосованием за калину было. Бюргеры вообще опупеют ) .
Завести голосовалку на какомнибудь сайте - гретвол или фольксваген. Ну тут мы и подтянемся .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
В январе стал обладателем 11194. Накатал 4000км.
Доволен.
Сравнивать было с чем. 5-й авто. Понравился двигатель. Спокойный и ровный на низах и шустрый с подхватом после 4000 об/мин.
Экономичен. Поездки в основном на короткие расстояния, а средний эксплуатационный расход всего 6.8л/100км. (21099 была до Калинки - кушала 8)
Есть сверчки в салоне. На малой скорости на мелких неровностях слышны все стойки (хоть и тихий но стук).
Автомобилем назвать сложновато, а на высокое звание транспортного средства тянет на все 100%.
КАЛИНА - оптимальное сочетание цены и качества.
Добрый вечер форумчане!
Вот нахожусь в большом раздумье. Что приобрести: Калину или Приору. Интерьер и экстерьер, качество сборки и внутренне пространство понравилось больше в Калинке. Но никак не получается протестировать на трассе. Знакомых на ней нет. Вот уже настроился. А тут два дня подряд такая оказия. Подошел к одному человеку в городе (универсал) – говорит «Не очень! Плавает!». (десятка у него). На следующий день, на трассе остановился, мужик на хетчбэке, дорогу узнать подъехал. Спрашиваю: «как???». Отвечает: «Не очень – не устойчивая. Девятка лучше!». Думаю, вот зараза, ну что за блин!!! Я понимаю, смотря, с чем сравнивать. Но, 10-ка и 9-ка, ну очень старые модели. Хотел списать на то, что Калины первых выпусков (у них по прессе, были какие-то проблемы). Но зараза, машины у обоих новые 2008г. Очень расстроился. Приходиться часто ездить на расстояния 150 – 300км. Хотелось бы чувствовать себя уверенно на дороге. Для меня это основополагающий фактор при выборе. Сейчас 21099. Хотелось бы лучше в этом плане. Подскажите пожалуйста!
Fisic, этот же вопрос меня мучил при выборе машины, предыдущая была десятка и претензий на трассе к ней не было . Выбор так же был Калина-Приора, но Приора тогда ещё не вышла в продажу. Калина нисколько не разочаровала, до 160 км/ч нет проблем, больше не пробовала да и ни к чему, в повороты входит без крена в отличие от 99 и достаточно устойчива на дороге.
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"