чтобы убить все сверчи надо калину разобрать и собрать по новой и положить во все места шумо-вибро, и то сомневаюсь что будет 100% эффект))
Идал не достижим в любом случае.
У друга в хонде аккорд жил конкретный сверчек в торпеде , поймать не смогли.У брата в пассате пара тройка иногда просыпается.
И это вовсе не бюджетные машинки.А во всяких солярисах так народ аж кипятком ссыт насчет сверчков в дверях.
Считаю что нужно найти и затянуть все незатянутые/разболтавшиеся крепления и это будет 90% щщастя.
В пару мест можно добавить уплотнитель , крышка предохранителей , воздуховод печки.
Дальнейшая борьба по превращению в S-класс требует титанических усилий и смысла особого не имеет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
читаю что нужно найти и затянуть все незатянутые/разболтавшиеся крепления и это будет 90% щщастя
У себя проклеивал когда, ниодного разболтавшегося бота\гайки небыло, все были хорошо прекручены... в осномном гермели провода, тросики и подобная свободно-болтающаяся хрень)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
)))))))))))) даа, сверчи в калино это что то))) действительно мутанты))))), задний отсек обесшумил зато в других местах повылазили))
У меня так же.... могу предположить что их просто плохо слышно было из за других мутантов)
Считаю что нужно найти и затянуть все незатянутые/разболтавшиеся крепления и это будет 90% щщастя.
И поможет это совсем ненадолго - вибронагруженность машины высокая, особенно 8 клап, все соединения разболтаются снова.
Вот, недавно, ездил на праворульной Nissan Tino. Вот он, идеал салона. Машине скоро 10 лет, а один хрен в салоне ни одного сверчка. На дороге, где у меня в дверях гремит какая то мелкая хрень, а сзади скрипят сиденья (т.к. гуляет "жесткий" калиноский кузов), в Ниссане все тихо и спокойно, хотя пластик на ощупь такой же жесткий. Умели же делать!
У сына в Нисане вскрывали обшивку двери, что-то там он с динамиком делал, так там тупо под все тяги и троса проложены кусочки, кубики поролона. И тяги не дребезжат, и металл дверей не резонирует.
да согласен. но почему мое предыдущее авто 2001 гв ВАЗ 099 было в 10 раз тише. там не гремели стекла, не гремели двери, что то под капотом, и тп. единственное что на ней делал по салону так это устранил дребезг щитка приборов и все.
У сына в Нисане вскрывали обшивку двери, что-то там он с динамиком делал, так там тупо под все тяги и троса проложены кусочки, кубики поролона. И тяги не дребезжат, и металл дверей не резонирует.
У моего батька в лачети тоже все провода и прочая хрень обильно в паралон закутана.
Всем здрасьте, хочу выразить свое мнение, из автоваза самая тихая машина была ВАЗ 2106, у меня у отца 1995 года, все еще бегает, пробег больше 400000км. Так вот там торпеда и батоны на дверях мягкие, как в фокусе, и вот в этой старушке в салоне тишина как в иномарке)))