привет, анекдот про мой кондиционер. в конце лета стал включаться не сразу после нажатия кнопки, бывало приходилось проезжать с включеной кнопкой и вентилятором соответственно некоторое время, прежде чем компрессор просыпался и блокировал эл.маг муфту и начинал функционировать. и так повторялось несколько раз. после чего вдруг перестал работать вообще. как после стало понятно- это признак того, что мало хладогена в системе (как пояснили бывалые.) пришла осень. вопрос так и оставался не решен, руки не доходили. но дело случая подтолкнуло - попал в дтп, капот, оба радиатора, вентилятор кондиционера - под замену. отремонтировал жестянку, покрасил, заправил кондиционер. но запустить его так и не получилось, даже у специалистов дилерского центра ниссан. при чем странно не работал. на кнопку нажимаешь, щелкает микрореле, чуть взбрыкивает двигатель и ничего больше. выключаешь кнопку - двигатель передергивает в секундной конвульсии. в итоге поехал к дилеру автоваза, там мне зарядили за диагностику 900 р, за что я сказал им большое спасибо и отправился к знакомому мастеру на все руки. после 10 минут работы с тестером в поисках "а где же пропал контакт" оказалось, что все исправно... и главное. кульминационный момент - а где же предохранитель F24 под микрореле кондиционера????!!!!. а нет его. так этоже резервный, а вот и нет-через него идет + на это реле. и без него не будет включаться компрессор. и прикол еще в том, что не зная этого факта, я использывал этот предохранитель вместо сгоревшего на габариты. теперь все работает.
Подскажите, мне нужно стравить с системы Фрион (прям на улицу) где под капотом находится так называемый штуцер через который заправляют кондей, через него как раз и хочу стравить, нажав на него отвёрткой. Если есть фото, то вообще супер
да видел такие, только не понял почему их два. А через какой именно заправляют кондиционер?
Стравить хочу, для того чтобы разобрать панель и все потраха под панелью, для проклейки.
Подскажите, мне нужно стравить с системы Фрион (прям на улицу)
лучше не стравливать его на улицу ,а приехать к заправщикам кондеев и договориться с ними .пускай они выкачают твой объём и затем когда будешь снова систему заправлять,учтут эту разницу ,- выйдет в разы дешевле!!!(но всё будет зависить от жлобства и жадности местных деятелей!)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710, Предложенный вами вариант я прорабатывал, так вот как раз стравить на улицу намного дешевле! Я узнавал!
Ну так всё таки зачем два клапана, и через который можно стравить?