даже девятки коих у меня было 2 совсем разные, одна сыпалась и гнила, а праворулька никапельки не сгнила с 87 года ни пятнышка родная но уже не блестящая краска.
ну ведь могут же у нас делать все таки.
даже девятки коих у меня было 2 совсем разные, одна сыпалась и гнила, а праворулька никапельки не сгнила с 87 года ни пятнышка родная но уже не блестящая краска.
ну ведь могут же у нас делать все таки.
помнишь наверное такое слово из СССР поставка на "ЭКСПОРТ" они для заграницы эти машинки делали офигенно хорошо не даром тот кто покупал потом пригнанную из за границы машинку экспортную офигивали от качества, а для нас делали на отьепись
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
помнишь наверное такое слово из СССР поставка на "ЭКСПОРТ" они для заграницы эти машинки делали офигенно хорошо не даром тот кто покупал потом пригнанную из за границы машинку экспортную офигивали от качества, а для нас делали на отьепись
да, именно '''экспорт'' качество было отличное, мне было приятно осоздавать что все таки мы можем делать.
после меня человек еще долго ездил на ней и продал ее еще дальше кому то.
да, именно '''экспорт'' качество было отличное, мне было приятно осоздавать что все таки мы можем делать.
после меня человек еще долго ездил на ней и продал ее еще дальше кому то.
ээх, были времена
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru,
раньше были времена,
а теперь мгновения,
раньше было ..й стоял
а теперь давление.
как то так
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fursiq2
в этой теме, да не зачем, но люди покупающие машину в районе 50тр как раз стоят перед таким выбором. сам когдато стоял и выбрал более няшную шестёрку(т.к. зубилы за эту цену чуть поубитее) в итоге был неприятно удевлён расходом топлива(по сравнению с зубилой) всем остальным на оборот же очень доволен.
а насчёт стиральной доски, у меня до дома сестры 4км грунтовки - так что не сравнивать не могу
согласен. предпочтение и цена, вот главные критерии.
ruslan-life@mail.ru,
раньше были времена,
а теперь мгновения,
раньше было ..й стоял
а теперь давление.
как то так
Добавлено через 1 минуту
согласен. предпочтение и цена, вот главные критерии.
зачот тебе
Добавлено через 1 минуту
сидят на скамейке два старичка один другому говорит
помнишь Вася как раньше было?
как?
взглянешь на красивую девушку и уже стоит!
а сейчас?
а сейчас зрение испортилось
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fursiq2
б\у куплю только если будет продовать ОЧЕНЬ близкий знакомый и если сделает ОЧЕНЬ большую скидку - т.е. не куплю!))))))))))))))
аналогично, надеюсь лет этак через 5 забрать шкоду у сестры
под боком стоит все про нее знаю
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.