Таким образом, просмотрев множество постов этой темы я убедился в том, что моя Калина МОЖЕТ выдать скорость указанную в Мурзилке. Но это не значит, что я из неё эту скорость (за 180) буду выжимать. Важнее мощность, приёмистость, что бы к примеру обгоняя ползущую фуру, как можно меньше времени оставаться на встречке.
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич
со 130 до 60 тормозил как то раз, тормоза не те для таких развлечений)
У меня с АБС, но до его срабатывания пока не пробовал. Вот на днях минуса будут, на гололеде и буду проверять осторожненько.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Titsen, неприятные ощущения бывают только на льду. На твердом покрытии, даже мокром, АБС тормозит машину очень эффективно, что мне нравится.
Торможение на льду конечно вне конкуренции по острым ощущениям, но ABS может приподнести сюрпризы и на асфальте, если он грязный, а так же на неровной дороге.
кто и где видел у нас в России чистый и ровный асфальт?
Вопрос поставлен не верно. Кто и где видел, чтобы у нас в России ездили по правилам, чтобы успеть вовремя затормозить на грязной, сырой и не ровной дороге? Всё наоборот в стране. Чем хуже дорога, тем выше скорость. Сплошные Шумахеры.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru