Ну т.е. они имели в виду, что Калина может идти с подшипником и без.
Подшипник идёт отдельным элементом от опоры, можно купить без подшипника, но это не значит, что на машину его ставить не надо, можно купить отдельно подшипник без опоры, можно купить всё в сборе.
1. Асоми Про 119
2. Севи Спорт калиновские
3. Приоровкие штатные
4. Грантовкие штатные
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Какой из этих вариантов выбрали бы вы?
1. дорого, были случаи отрыва внутренней втулки
2. отзывы разные, поднимет перед, читайте тему
3. опора бюджетная, но без смещения штока
4. катаю пока Анвис от Гранты, перед тоже подняло немного, выводы делать рано, жизнь покажет.
5. есть ещё Эволекс, отзывы тоже разные, я ставил, претензий к ним не имею, пока снял для испытаний Анвиса.
4 и 5 опускают шток в амортизатор, что способствует уменьшению стуков на отбой.
я правильно понимаю, что был использован "сапог" 2170 ?
у меня они в гараже лежат, с ними Каябовская гайка хорошо накручивалась, но качество и покраска сапогов не очень, было написано СААЗ, но оказалось, что СААЗ вообще сапоги не делает. А потом случайно наткнулся на сапоги Шток Авто 1119, вот это совсем другое качество изготовления и покраски, но они короче, пришлось ставить нашу гайку и центровать патрон. В теме Каяба есть фотки и описания - поищи. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=194 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=69
1. Гайка "советская" от 10-го корпуса?
2. Какие параметры центровочного кольца, куда его ставить при затяжке?
3. С каким моментом тянется гайка? Я так понимаю, нужен спец-ключ?
Я вот думаю, может у токаря заказать нормальную гайку (чтоб без спецключа обойтись), сразу выполняющую функцию центровочного кольца?