ke72, Именно так. За полдня (с 8:30 до примерно 13ч) горячий ДВС остывал до -10, потом 20 мин грелся до горячего и опять запускал его дистанционно уже сам примерно в 17:20. Т блока к этому времени около -5.. -8.
Добавлено через 5 минут
Кстати, одеяло не использовал - хватало штатного утеплителя сверху и жестяного фартука снизу.
Если машинка 2108—2115, нужно узнать, какой ЭБУ установлен на машине. Если Январь-5.1 и лучше и машина новее 2000 года выпуска, нужно активировать штатный иммобилайзер. Бесплатная противоугонка никому ещё не помешала, а слухи про её глючность распространяют ушлые сервисмены, которым выгоднее продать тебе супер-пупер-сигналку за стопицот убитых енотов, которая ещё и хакается алгоритмическим кодграббером. Только прошей сразу пароль обхода, чтобы, если с ключом что-то случится, то можно было завестись. Антенну-катушку иммо лучше перенести в известное тебе место, а светодиодик оставить на старом. Необходимость приложить метку с микросхемой в нестандартное место может спасти твою машину от лохов, укравших ключи из кармана. Тем, кто уверен в том, что не надо активировать иммобилайзер, так как «оно глючит», предлагается погуглить и сравнить количество постов про спасённые машины, с количеством постов про то, что причиной незапуска двигателя является иммо. Тех, кто пишет «Мне сказали, что он плохой, поэтому я не активировал», разумеется, всерьёз воспринимать не стоит. Если у тебя Самара-2, Приора или Калина, то иммобилайзер, скорее всего, у тебя уже активирован. Но будет нелишним это проверить.
__________________ ...опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
Rorshaq, Это всё хорошо до тех пор, пока не ставишь автозапуск. Поставил автозапуск - вся "противоугонность" иммо заканчивается. Тут уже что активировал, что не активировал - абсолютно без разницы. Только с активированным иммо нужно обходчик городить, что поднимает цену при том же функционале.
Тобишь возвращаемся к нашим баранам старой теме: не нужен автозапуск - активируем иммо, нужен - не активируем.
не нужен автозапуск - активируем иммо, нужен - не активируем.
При вскрытия авто обходчик отключается, двигатель глохнет и без транспондера машину с активированным иммо не заведёшь. Тоже происходит при нажатии на педали.
Не путайте обходчик с примотаным ключём.