Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Кручу обычно до 3000-3100,стараюсь переключиться так,что бы обороты не упали меньше 2100-2500.Если надо рвануть со светофора,то до 4000-4100,но это уже реже,когда "делать нечего"
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!
Манета езды спокоиная.
Премой в среднем стараюсь и держу 2500 - 2700 max 3000
со 2 на 3 перед. хорошопереключ. на 2000 на 2500 уже перекрут 4
на 2500 вот на 5 не обратил внимания больше смотрел по скорости нокажется на 3000 тоже перекрут. По теории вроде маловато, данный тип переключения наз.
плавный не ударный. Канечно по прямои лучше держать 3000 но до 5 мне этого многовато и не люблю когда двиг рычит. Да и меньше 2000 без надобности стараюсь не ездить (натяга не давать).
У меня шаг примерно 20кмч получается. Т.е.:
1-я почти до 20кмч
2-я до 40кмч
3-я до 60кмч
5-я до 80кмч
Обратное переключение идет с гистерезисом, т.е.:
5-я до 60кмч
4-я до 40кмч
3-я до 20кмч
2-я до 5-10 кмч
Это все, естественно при достаточно спокойных условиях езды. Для быстрого разгона или эффективного торможения двигателем, естественно, нужны более высокие обороты, т.е. крутить еще дальше (на 3-й можно до сотни) или переключаться вниз раньше.
У меня шаг примерно 20кмч получается. Т.е.:
1-я почти до 20кмч
2-я до 40кмч
3-я до 60кмч
5-я до 80кмч
Обратное переключение идет с гистерезисом, т.е.:
5-я до 60кмч
4-я до 40кмч
3-я до 20кмч
2-я до 5-10 кмч
Это все, естественно при достаточно спокойных условиях езды. Для быстрого разгона или эффективного торможения двигателем, естественно, нужны более высокие обороты, т.е. крутить еще дальше (на 3-й можно до сотни) или переключаться вниз раньше.
Обычно 2600-2800. Иногда 3000 и более, но это редко, не люблю ее мучить.
Dove, действительно, а ты не опечатался с 5-ой, ее около сотни надо включать.
__________________ http://ruler.autoserv.ru/r2g.gif
-----------------------------------------------------
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья?
Сегодня ты, а завтря я!
Dove, м-да, что то Вы совсем ленив)) у меня иногда и вторая доходит до 80, 3- 110, 4 - 140 и таким образом довольно много иномарок остается позади меня, в основном до 100-110 калина лидер, а дальше?!..... все делают!
а на первой было и так, что жмешь гашетку до упора, что приводит к откидыванию оборотов назад, до 6 и откидывает..... энто очень страшно? можно двигло загубить или это нормально?
действительно, а ты не опечатался с 5-ой, ее около сотни надо включать.
Ну так движок уже ревёт на 4-й на 80, просит 5-ю (ревел, пока новый был, сейчас вроде тише, но привычка уже выработалась). Да и 80 на 5-й - это уже выше 2тоб/мин, вроде как немало, тянет она нормально на 5-й с 80, а бензина ест на литр меньше, чем на 4-й на той же скорости (если верить маршрутному компу).
ЗЫ. На зубиле включал 5-ю действительно на 100-120кмч, потому удивился немного короткости передач калины, теперь привык, можно даже в городе на 5-й катиться 60-70 (если не в горку).
ЗЗЫ. Даже при таком спокойном, вроде бы, темпе разгона при описанном алгоритме переключения, на светофоре обычно машины в соседних рядах остаются позади при старте.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?