Марат515, а у меня Кастор стоит 1,56, еще есть одна шайба взапасе, но ее снимать нельзя, так как при повороте колес чуть не цепляет передний бампер, а как без изменения верха стоек(опор) или подрезания бампера можно увеличить Кастор если при 1,56 чуть не цепляет перед, как могут дать большее рычаги если колесо и так на пределе?
Марат515, а у меня Кастор стоит 1,56, еще есть одна шайба взапасе, но ее снимать нельзя, так как при повороте колес чуть не цепляет передний бампер, а как без изменения верха стоек(опор) или подрезания бампера можно увеличить Кастор если при 1,56 чуть не цепляет перед, как могут дать большее рычаги если колесо и так на пределе?
Мне 1,75гр кастер выстовили, при этом когда колёса прямо стоят от края колеса до бампера чуть меньше двух пальцев остаётся (ну где то 2-2,5см), при полностью вывернутых колёсас примерно около 1-1,5см. Так что всё нормуль, даже ещё запас есть.
А на счёт проставки опор стрек, амо крепится по ценру в резиновом демфере, а проставку ставят под опоры вот прикинь сам демфер то ведь амо не бедет удерживать в задонном положении он ведь не стальной, он всё равно изменит положение и смысла от проставки не будет. Мне так даже в автосервисе сказали что х..ня всё это и кроме того что машинка поднимется примерно на 3-5мм не чего не изменится.