Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Nadya
Усилитель руля на высокой скорости отключается.
Nadya . Извини, но ЭУР во время движения не отключается никогда. Вернее не должен отключаться. Об этом говорят и ено изготовители(Веллкам на их сайт).Если же он отключается, что является неисправностью, водитель сразу это чувствует(Велл кам на соответствующую ветку)
Цитата:
Сообщение от Nadya
Вообще в плане Вашей проблемы следовало бы обратить внимание:
-- катушка зажигания (!);
-- давление топлива;
-- работоспособность форсунок;
-- исправность датчика фаз газораспределения (!);
-- тепловые зазоры клапанов;
-- компрессия в цилиндрах.
За три часа механик всё же пришёл к выводу о не
исправноси Контроллера. Так что будем на днях менять его.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Кроме того, Вам уже давалась рекомендация перекинуть местами датчики кислорода.
Вот обэтом в первый раз, хоть убей.
Цитата:
Сообщение от Nadya
неисправность ДС может "находиться" в "магнитном колечке"
А вот это мы проверим з\аменив Контроллер.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
у GURAN действительно был виновен ЭБУ. Выяснили только использованием подменного.
__________________
К сожалению подменный не использовали. Но последовательно меняли свечи, провода и катушки. При любых раскладах 1 и 4 давали ошибку.
У меня на очереди другой вопрос к знатокам. В результате езды с периодически отключаемыми цилиндрами могло ли произойти частичное разрушение катализатора. Если да, то как мне доказать, что катализатор вышел из строя по заводской вине. Какие записи должны быть сделаны в сервисной книжке?
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
у GURAN действительно был виновен ЭБУ
По приведенным уважаемым GURAN'ом симптомам и манипуляциям "сервисменов" у меня есть некоторый повод сомневаться в смерти ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от GURAN
Извини, но ЭУР во время движения не отключается никогда.
Ой ли?
Не нравится слово "отключается", пусть будет так: "работает" с единичным "коэффициентом усиления" .
Цитата:
Сообщение от GURAN
А вот это мы проверим з\аменив Контроллер.
"Колечко" в КПП и замена ЭБУ никак не связаны, увы.
Цитата:
Сообщение от GURAN
К сожалению подменный не использовали. Но последовательно меняли свечи, провода и катушки. При любых раскладах 1 и 4 давали ошибку.
Это еще не повод хоронить ЭБУ. Отсутствие/наличие искры проверяется элементарно на выкрученных свечах при вращении вала стартером. Делали? Впрыск топлива в 1-й и 4-й цилиндры проверяли? А клапана, а компрессию? А работу датчика фаз? А элементарную исправность проводки?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Nadya,привет.
Цитата:
Сообщение от Nadya
есть некоторый повод сомневаться в смерти ЭБУ
пациент может и жив, но смерть не за горами.
Ибо управление командным сигналом на модуль 1-4 идёт с ЭБУ, как и на 2-3.
Ну и вдобавок показометр скорости...
ломаться ДС нечему. тем более магнитному кольцу в коробке.
если только проверка проводки не покажет отсутствие контакта при должном и обратное , при присущем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GURAN
частичное разрушение катализатора.
Дядь Слав, а ты его уже осматривал?
Если есть эндоскоп- на СТО- посмотреть конечно не мешало-бы.
Но мне кажется не всё так страшно. не переживай.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от GURAN
Прибор показывает.
прибор может только сравнить потенциалы 1 и 2 датчиков. (к сожалению не очень силён в этом)
Но вот реально видел и пробивал катализатор, с забившимися сотами.
правда требовалась перепрошивка после этого.
Думаю, что в ваших краях доказать причинно- следственную связь будет затруднительно.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Ездил в сервис с проблемой троения на холодную. В сервисе сказали ошибок кроме пропуска нет, но так как пропуски во всех цилиндрах, то скорее всего катушка. У меня 8 клапанник. Мастер начал грузить мол у них новые правила ошибок нет плати за диагностику, типо палёный бензин, но катушку говорит махнём по гарантии, но не факт что дело в ней. Ладно говорю заплачу я вам 510 рублей только меняйте быстрей времени нет. Через минут 20 приходит и говорит , что с новой катушкой которая у них одна,машина вообще не заводиться, брак короче. Можно оставить машину, можно приехать в другой раз. Но заплатить надо сейчас тк открыт наряд. Поругался на них для приличия и уехал. Оставить машину не могу, нужна. Вот такая гарантия, заплатил денег и ни чего не сделали))))) Чувствую себя дураком)))) Наковырялись они, машина стала ещё хуже троить. Теперь как будет время поеду опять.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
The 7kg, последний датчик (ДД) был заменён в субботу выходные никуда не ездил в понедельник утром завел затроила как всегда и ошибка (0303) пропуск в третьем цилиндре, завтра поменяю свечи и провода местами посмотрим что покажет.