Не всегда... К примеру, на Ное есть хроническая болезнь - подвесной подшипник кардана. Туда попадает вода и привет. У многих ходит год, а то и меньше. Оригинал/дубль/колхоз - без разницы, все равно не ходит. Стоит ли колхозить этот узел за 200 рэ, либо покупать оригинал за 100500 тыщь (суммы не помню, искать лень) каждый решает сам...
Точно также калиноводы заморачиваются подвеской. Или - не заморачиваются...
не всегда можно забить на это, к примеру мне нужна была вставка из пластика на систему охлаждения, изогнутая так что не заколхозить, времени не было и пришлось покупать оригинал, хотя остальные запчасти есть и дешевле чем на калину и их очень много, но пришлось стоять и ждать когда же через 3 недели прийдет оригинал. итог потеряно время нервы и деньги.
тут как говориться карта ляжет не угадаешь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ну не для безруких авто, соглашусь. Для них вообще такси дешевле полюбому...
Просто к подобному надо подходить с открытыми глазами - знать больные места, стоимость возможного ремонта, способ подлезть самому... В калине, кстати, ровно то же. Гарантия не бесконечна, знаешь ли...