Тоже прокатился на гранате с АКПП в Нижегородской Ока-Ладе. Впечатления очень положительные) Заодно отпишусь о самой Ока-Ладе:
Что понравилось:
1) Не слышно коробки, только двиг - даже не верится)
2)Двиг крутит до 5-5.5 очень позитивный набор скорости
3) Руль показался чуть меньше калиновского, гораздо удобнее и приятнее на ощупь (калиновский липкий чтоле...)
4) Подвеска хорошо отрабатывает все неровности без дополнительных звуков (у меня, наверн, пора менять пресловутую конусную пружину в рулевой)
5) Рейка 3.1 оборота наверн гуд, но до конца не удалось прочувствовать прелесть сего девайса
6) Руль крутится с таким же усилием( даже показалось, что чуть меньше)
7) Очень поразило, что на первом положении печку вообще не слышно... ( видимо в гранте поработали с аэродинамикой воздуховодов, или уменьшили скорость вентилятора на первой скорости)
8) индикация передач есть - и хорошо (на днях у друга смотрел короллу в 120-м кузове, так там нет индикации на панели... неожиданно для япов. А учитывая, что перегорела подсветка на тоннеле - приходится переключаться с задней на драйв с включением салонного света)
9) Записали на тест драйв по телефону
10) Приехал на 15 минут позже, без проблем сразу оформили бумажки и поехали
Не понравилось:
1) Всё же это мэд ин рашн авто и хотелось бы иметь указатель температуры аналоговый
2) Клиренс смущает всё таки... ( На калинке приходилось гонять немного по плохим грунтовкам)
3) Основной минус в том, что это не Калина-2 универсал)
4) Товарисчи из Оки-Лады не удосуживаются оформлять каско на авто и проводя тест-драйв есть риск попасть на бабло)
5) Протяженность тест-драйва всего 2-2.5 км Ниочем...
Остается добавить, что к сожелению забыл посмотреть расход по компу, не пробовал с кондеем ехать. Еще не обратил внимание на измененный блок управления светом (вертикальный), но думаю, что он действительно будет удобнее ( на калине кнопки противотуманок вообще не видно...) Ещё некоторые личности говорят и пишут о громоздком рычаге смены режимов АКПП, а также кнопки на нём. В руке нормально лежит, нормально двигается(хотя показалось, что драйв не очень просто нащупать - можно пролететь), лишь потом посмотрел и он действительно большой. Но, у друга на короллке не на много меньше и рычаг и кнопка, так что это нормально. Еще на работе парень смотрел другую гранату с АКПП и рассказал, что у рычага приличный люфт в бок. я этого не заметил, специальной задачи проверить это не ставил. Тоннель пошатал - двигается, но с усилием и в пределах нормы, на мой взгляд.
Обладая хэтчем с 1.4 и механикой и постоянно сталкиваясь с пробками, очень хочется поменять на калина-2 с автоматом в кузове универсал) Ну это когда-нить в будующем.
АВТОВАЗ до конца нынешнего года запустит в продажу люксовую версию седана Lada Granta, оснащенного автоматической коробкой передач. Эта комплектация автомобиля будет стоить 408200 рублей, сообщили изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АВТОВАЗа.
За эту сумму покупатель получит автомобиль, оснащенный ABS и BAS, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, сеткой для удержания груза в багажнике, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, кондиционером, электрообогревом и электрорегулировкой наружных зеркал, электрообогревом передних сидений, противотуманными фарами, 14-дюймовыми литыми дисками колес. Кроме того в состав люксовой версии Lada Granta с «автоматом» входят молдинги дверей, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, парктроник и аудиосистема. В дальнейшем на люксовой Lada Granta будут доступны также навигатор, мультимедийная система, боковые подушки в спинках передних сидений, появится система ESP. http://www.autostat.ru/news/view/11636/
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
8) индикация передач есть - и хорошо (на днях у друга смотрел короллу в 120-м кузове, так там нет индикации на панели... неожиданно для япов. А учитывая, что перегорела подсветка на тоннеле - приходится переключаться с задней на драйв с включением салонного света)
Не помню как там в 120 королле, но в последжнем кузове все есть, но вообще то странно, что человек ездящий на автомате не может переключиться в слепую - вы на механике поди тоже свет включаете?
Последний раз редактировалось DrVad; 11.10.2012 в 09:48..
Не п
Не помню как там в 120 королле, но в последжнем кузове все есть, но вообще то странно, что человек ездящий на автомате не может переключиться в слепую - вы на механике поди тоже свет включаете?
Да, и в ноги фонариком свечу, чтобы не перепутать - педалей то много)))
Теперь серьёзно: переключался так не я, а друг) забавное зрелище). И скорее для перестраховки, нежеди для контроля. Ну и на автомате режимы находятся на одной прямой, в отличие от механики, соответственно промахнуться больше шансов. Хотя можно и поспорить по этому поводу, но это будет уже оффтоп.
Также, хочу заметить, что факт был упомянут лишь для примера наличия приятной мелочи в гранате. При большом опыте, думаю индикатор не будет нужен вообще, ну а по началу удобно и явно приятно)
В гранте, например, может и можно промахнуться, а вот в Тойоте извитая направляющая, там при всем желании мимо ткнуть надо очень постараться.
Не надо придумывать косяки там где их нет, как раз из приятных мелочей в Гранте и нет внятной индикации - циферки мелкие, нет подсветки на тонеле и пр. пр.
А еще помимо таких мелочей есть крупные вещи - типа хреновых тормозов. Лучше про них пишите.
В гранте, например, может и можно промахнуться, а вот в Тойоте извитая направляющая, там при всем желании мимо ткнуть надо очень постараться.
В 120-м кузове прямая направляющая, было бы иначе - не писал бы.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Не надо придумывать косяки там где их нет, как раз из приятных мелочей в Гранте и нет внятной индикации - циферки мелкие, нет подсветки на тонеле и пр. пр.
А еще помимо таких мелочей есть крупные вещи - типа хреновых тормозов. Лучше про них пишите.
может и не внятная, но индикация есть. Скорее всего в солнечную погоду действительно будет бликовать, а ночью, когда нужна подсветка - можно и на панели посмотреть.
По тормозам ничего сказать не могу - тормозит нормально. Но опять же это моё восприятие, после калины-приоры( у которых в этом плане прогресс ощущается по сравнению с пятнашкой). Также не знаю о какой версии вы говорите, я говорю о версии с абс. Хотя, объективно не сомневаюсь, что во многих иномарках гораздо информативнее тормоза.
Вспомнил про тормоза лишь то, что предательски скрепят. Как и на всех тазиках родные колодки ( хотя некоторые терпят. И чудо! Они перестают скрепеть к 20 тысячам)
Появилась в Челладе одна Гранта АКП на тестдрайв. обута в Каму евро 129, что в общем-то неплохо... передние брызговики вообще смешные, нужно сразу менять на Калиновские...