Подскажите, где же взять цоколевку разъема блока управления электропакетом "Люкс"? Хотел поставить пейджер и датчик, нашел все, разобрал - а там 2 разъема 20 тонких и второй штук 10 толстых. Третий разъем не подключен. БЫл слух, что блок на люксовых приоровский, но его описания мне также найти не удалось и к тому же он там совмещен с апс-6.
Не надо в поиск посылать, т.к. на новом движке найти что-либо почти невероятное везение
Ну что никто на люксовый вариант сигнализацию не ставил?
Скачал схему приоры - контактов у приоровского блока 20 и еще 2 разъема, все сходится как будто, но у приоры для дополнительного датчикат 3 контактный разъем , а у моего этот разъем штук на 8 - 10 контактов. Да и описания-то все равно нет.
Описание ошибок Системы дистанционного управления электропакетом Люкс
B0002 - Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003 - Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004 - Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005 - Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006 - Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007 - Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008 - Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009 - Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010 - Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011 - ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012 - ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013 - ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014 - ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015 - ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016 - ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017 - ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018 - ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019 - Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021 - Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023 - Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024 - Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025 - Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026 - Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027 - Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028 - Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029 - Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030 - Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031 - Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033 - Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035 - Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037 - Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039 - Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040 - Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041 - Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042 - Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044 - Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045 - Использован неверный кодовый ключ
B0046 - Использован неисправный кодовый ключ
B0050 - Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051 - Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052 - Пропадание напряжения бортсети
B1001 - Низкое напряжение батареи
B1002 - Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003 - Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004 - Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005 - Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006 - Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007 - Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008 - Перегрев моторедукторов
B1014 - Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015 - Нет связи с КСУД
B1016 - Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017 - Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018 - Сброс БУ
Последний раз редактировалось aland; 03.08.2013 в 09:13..
Владимир В.по твоему вопросу. Если верить схеме, контакт Х1.2 - общий провод сразу нескольких двигателей по обоим бортам. Если было его повреждение, то предполагаю, у процессора блока ЭП в памяти прописались ошибки и теперь их надо как-то стереть. Например попробовать переобучить контроллер ЭП.
Izmay, Ошибки прекрасно удаляются БК Штат, но после сработки соответствующих цепей ошибки появляются снова!
Но ты имеешь ввиду, что ошибки прописались в памяти ЭП, и почему то не стираются оттуда... Но ведь должны же они стираться. И появляются они же не все скопом, сразу, а по одной, при включении соответствующей ошибке цепи.
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 11.09.2012 в 00:35..
Вот услышал что если поменять блок, при активированном иммо то машина не будет заводится. Правда ли и что надо делать? А то хотел сам поменять.
этот блок ни как на заводку двигателя не влияет! если вдруг после замены блока перестанет работать брелок т е ПДУ в нем, то достаточно будет переобучить систему
Если речь именно про "Люкс", то при замене контроллера электропакета (под задним сидением) ничего сломаться не должно, ключи радио-брелока лежат исключительно в МДВ и им обрабатываются.
Мужики может кто сталкивался , перестали работать правые свеклоподъёмники и центрозамок стал открывать только водительскую дверь? в чем может быть причина?
Подскажите, появилась такая проблема, на калине универсал люкс 2010 года, левые стеклоподъемники при нажатии кнопки открываются закрываются на несколько сантиметров отпускаем кнопку нажимаем еще раз, и опять на несколько сантиметров и так несколько раз до полного открытия\закрытия, так же на несколько сантиметров закрываются левые стеклоподъемники и от ключа. читал только что у когото такое было с правой стороной у меня же левая при чем все остальное зеркала правые стеклоподемники и сигналка работают исправно. разбирал переднию дверь, проверил что при нажатии на кнопку на колодку стеклоподъемника приходит ток только на секунду, в жгуте проводов из стойки в дверь ни каких повреждений не обнаружено, при отключенном блоке управления на водительской двери задняя левая кнопка работает так же, те по идее проблема не в блоке управления. Куда капать дальше? Что это может быть?