Smirnoff-503, так то всё нормально, но почему то 87 у всех, у кого идеально. Если без этих 5 градусов будет хватать тепла, то нормально. Я смотрю по аналогии с домашними радиаторами. После командировки пришел домой погреться. Захожу, а дома 12 гр. Прямо ночью вызвал дежурного слесаря и он намерил что батарея холоднее на 18 градусов. Я сказал что чё они дадут если дома на 10 холоднее. После ремонта добавились эти недостающие градусы и дома стало 24. Короче для обогрева каждый градус на счету.
Smirnoff-503, так то всё нормально, но почему то 87 у всех, у кого идеально. Если без этих 5 градусов будет хватать тепла, то нормально. Я смотрю по аналогии с домашними радиаторами. После командировки пришел домой погреться. Захожу, а дома 12 гр. Прямо ночью вызвал дежурного слесаря и он намерил что батарея холоднее на 18 градусов. Я сказал что чё они дадут если дома на 10 холоднее. После ремонта добавились эти недостающие градусы и дома стало 24. Короче для обогрева каждый градус на счету.
Простите за безграмотный вопрос - а как можно правильно определить рабочий термостат или нет. Ну вот у меня на данный момент когда едешь по трассе стрелка указателя температуры пляшет в зоне от 80 градусов до 85 изредка бывает поднимается до 90 это нормально или нет. С новья в прошлую зиму стрелка была ближе к 90 градусам. По нагреву патрубков (проверял рукой) термостат вроде открывается в 85 градусов. Компьютером проверяли правильность показания указателя получается что если показывает 82 то реальная температура по компу 84-85. Вот я думаю все у меня нормально или нет? (Может не..ра себе голову забивать)
Ну вот у меня на данный момент когда едешь по трассе стрелка указателя температуры пляшет в зоне от 80 градусов до 85 изредка бывает поднимается до 90 это нормально или нет. С новья в прошлую зиму стрелка была ближе к 90 градусам. По нагреву патрубков (проверял рукой) термостат вроде открывается в 85 градусов. Компьютером проверяли правильность показания указателя получается что если показывает 82 то реальная температура по компу 84-85. Вот я думаю все у меня нормально или нет? (Может не..ра себе голову забивать)
И так. Сегодня проводили точные замеры при помощи диагностического компа - завели авто догнали температуру до 95 и включили вентилятор охлаждения радиатора двигателя в итоге температура упала до 81 градуса. Температура двигателя немного продержалась на этом уровне и после этого начался подъем температуры(вентилятор при этом был включен). В итоге решили, что все таки с термостатом что-то нелады но еще немного подождать, а указатель температыры показывает боле менее правильные данные. Такую проверку прогоняли два раза. А я вот думаю, что пока на улице тепло пожалуй надо термостатик то поменять.
Кстати на ходу температура по указателю на панели ближе к 80 градусам (да почти на 80).
Месяца через два после покупки авто(в середине марта) было один раз с утра не мог прогреть машину выше 60 градусов. Постучал по термосу и все встало в норму - после этого проблем не было. А с августа месяца стал замечать, что температура прогретого двигателя на ходу стала чуть меньше чем раньше(было около 90, а стало ближе к 80). Вроде немного, но как-то не посебе.