за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ушёл бы ты с Лукойла на время. Залей посерьёзней что-нибудь: с ПАО. А там видно будет.
Судя по bmwservice ПАО далеко не панацея:
Цитата:
Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.
Так информацию надо полностью читать: где ты ПАО в чистом виде видел? В таком масле ПАО+кряк+присадки. По крайней мере, сравнить можно по угару с обычным кряком. Не такие уж большие деньги.
тоже была проблема жора масла, от бренда масла сильно не зависело.
поменял поршни и жор прекратился (за 12 тыщ долил грамм100-200, что является естественным угаром.)
Читали в Авторевю тест Нивы и Дастера? У Рено аппетит проснулся 2л/1000км. Я в тайне надеялся, что Гранта,с облегчённой шпг, масло у них масло будет кушать, привлечет внимание к проблеме. Будем следить за развитием событий
Читали в Авторевю тест Нивы и Дастера? У Рено аппетит проснулся 2л/1000км. Я в тайне надеялся, что Гранта,с облегчённой шпг, масло у них масло будет кушать, привлечет внимание к проблеме. Будем следить за развитием событий
читали....у дастера масло оказалось в корпусе воздушного фильтра....только как оно там оказалось? всю систему проверили, причин не нашли.
тоже была проблема жора масла, от бренда масла сильно не зависело.
поменял поршни и жор прекратился (за 12 тыщ долил грамм100-200, что является естественным угаром.)
Если не секрет, на сколько ремонт вышел?
__________________
Aurum nostrum non est aurum vulgi.