Кaтaложный номeр нe знaю, шaйбы смeрил нa Грaнтe в сaлонe.d 52, Приоровскиe d 54, в мaгaзинe подобрaл d 52 бeз проблeм.
Вон оно как
Тогда, в первую очередь шайбы 52 мм. нужно ставить Снизу, а сверху и так сойдёт.
И ещё, я подумакивал, что ограничители имеют собственную геометрию, как бы.
Что значит в магазине подобрали без проблем?
От чего подобрали?
По геометрии один в один с приоровскими?
Шрус на нагрузку реагирует и не зависит от ямок, он и на идеальном покрытии себя покажет. Я левый внутренний после установки опор сразу заменил, ну там конкретно застрекотал. И щелчки не одиночные были.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
При развороте с вывернутыми колёсами, как лучинку ломают .
при увеличении нагрузки меняется звук?
Шрусы проверяй на пустой машине, на хорошем асфальте, чтобы с работой подвески не переплетались звуки. Наружный на повороте, внутренний лучше в горку крутую, колёса прямо, газку подкинул порезче, звук не одиночный будет от ШРУС.
Ну это не факт, что зад. опора двигла не затянута. У меня все затануто, но щелчки при трогании есть. Там в сальнике много резины и крепление коробки при трогании стучит об обечайку опоры.
А у тебя ШРУС накрывается. Причем стадия предкончины- это когда и на прямой уже трещит и хрустит.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Причем стадия предкончины- это когда и на прямой уже трещит и хрустит.
Так внутренний на прямой и проверяется под нагрузкой, на пустой машине(угол перелома шруса больше, лучше слышно), желательно в гору, чтобы нагрузка по времени имела длительное воздействие. Застрекочет, ни с чем не спутаешь.