Я тут пару месяцев назад наскочил на волдырь колодезный (не заметил в сумерках на сыром асфальте и барьеров не было никаких), провёз защитой. Думал бамперу хана, днище свёз и т.д. Отъехал, посмотрел, угол защиты загнут-бампер цел. На этом всё закончилось. Вспоминаю только, когда защита немного резонирует. Поеду на ТО - выправят, надеюсь. А на ино даже не представляю, что бы могло получиться или на Калине с заводским пыльником.
Dimmy,я уже привык, знаю, что если че защитой задел то пострадает только она. А так и по камням ее царапал. Последний раз, в июне, на грунтовке вообще сверху защитой на землю упал, на горку небольшую въезжал и не видел, что сразу за вершинкой яма, так долбанулся, клевком - сверху упал, думал че на днище снес, свесился, глянул под днище все цело. ДУмаю чем же тогда долбанулся? Вышел смотрю весь низ бампера в жидкой глине. Только бампер был покрашен как 2 месяца после ремонта, но после мойки и царапин на нем не нашел. Только переднее ребро защиты немного дугой внутрь вогнулось.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не знаю про какое ведро вы говорите, но на моей Калине по трассе просто отлично (по трассе 85% времени езжу) и обогнать это "ведро" далеко не каждый сможет и комфорт нориальный единственное круиз контроля не хватало когда на юг ездил А в остальном... расход маленький, обгонять легко (приоромотор), кондиционер тоже на трассе летом отлично. Мне нравится по трассе ездить на Калине
Я только из-за воя коробки который сей час меня на калине невыносимо раздражает наверное больше не возьму ни калину ни гранту, уж лучше приору, пятнашку или 07 или ино бу со всеми ихними болячками. Этот тролейбус меня уже достал, им на автовазе надо решить в первую очередь этот вопрос, а потом уж думать о вибрации ручки кпп которая меня на фоне воя вообще не напрягает.
Я только из-за воя коробки который сей час меня на калине невыносимо раздражает наверное больше не возьму ни калину ни гранту, уж лучше приору, пятнашку или 07 или ино бу со всеми ихними болячками. Этот тролейбус меня уже достал, им на автовазе надо решить в первую очередь этот вопрос, а потом уж думать о вибрации ручки кпп которая меня на фоне воя вообще не напрягает.
Кому как, меня он не напрягает, я даже не замечаю его когда не думаю о нем, по мне, так это просто неотъемлемая часть работы автомобиля, также как звук выхлопа, и звук работы двс
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan, незнаю кому как, а мне этот вой просто не выносим иногда, и еще мне кажется он прогрессирует. Звук двигателя для меня тоже неотъемлемая часть работы, но вот вой коробки меня наводит на неисправную работу авто.
Вобщем, если бы я снова брал Ладу, то только с АКПП, т.к. механика авно. Но с АКПП просвет авно, так что покупать не ладу.
Даже с просветом "как у Соляриса" Гранта-норма с АКПП - разумный выбор. "Только шум двигателя" и по привлекательной цене.
Цитата:
Сообщение от WarHead
Для народности есть стандарт. А для этой конкурентов нету среди ино. И вообще достойноное предложение на фоне люксовых приор/калин без автомата и дороже которые !
Спорно. Все зависит от комплектации: если за 408 т.р. будут предлагать (как пишут журналисты) "минимальный" люкс нынешней Калины плюс АКПП (с Грантой "норма с АКПП" разницы в 36 т.р. ну никак не набегает), то это ужасно дорого.
Или после выхода Гранты "люкс с АКПП" оперативно поднимут цену на Гранту "норма с АКПП" до каких-нибудь 389 т.р., или грантовский люкс с АКПП будет побогаче укомплектован.
Цитата:
Сообщение от Darkon
увидел еще одну гранту с АКПП на улице тест-драйвовую, жалко времени не было, а то бы прокатился. Заглянул, защита стоит вроде не штатная, просвет не хуже моей. Так что может и не все так плохо. У калины то тоже защита занижает просвет.
Наверное, оптический обман. С другой стороны, если 145 мм - минимальный просвет при РММ, максимальный может быть почти (но не совсем) как у Калины.