Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 19:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 53
Автомобиль: 11193
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Yuseer не успел проявить себя
Ответ: Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!

Объясняю. Я сам проектировщик (электрик и автоматчик), поэтому для меня, чем длиннее цепь, тем она ненадежней - тр.силовые ключи Люкса Калины и Нормы Приоры имхо надежнее чем цепь из слаботочного ключа и реле, во-вторых меня не устраивает отсутствие тех же задних стеклоподьемников, подогрева и регулирования зеркал и т.п., т.е. функции, существующие в норме Приоры, в отличие от нормы Калины.
Yuseer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2008, 20:35   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: г.Волжский Волгоградская обл.
Автомобиль: 21703+11194
Сообщений: 65
Вес репутации: 18 BitalKu не успел проявить себя
Ответ: Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!

Цитата:
Сообщение от Yuseer Посмотреть сообщение
Объясняю. Я сам проектировщик (электрик и автоматчик), поэтому для меня, чем длиннее цепь, тем она ненадежней - тр.силовые ключи Люкса Калины и Нормы Приоры имхо надежнее чем цепь из слаботочного ключа и реле, во-вторых меня не устраивает отсутствие тех же задних стеклоподьемников, подогрева и регулирования зеркал и т.п., т.е. функции, существующие в норме Приоры, в отличие от нормы Калины.
Пардон! Говоря что они функциональны одинаковы - я имел ввиду люксовую калину и приору норма (у меня так как раз, и я забыл что есть еще и норма калины, а там нет мультиплекса). Зато сколько народу плачет после горе установщиков (а таких у нас по стране огого) которые посожги либо модуль водителя, либо электропакет при подключении сигналок напрямую к ним.....
Так что не совсем это плохо норма Калина пока что не научятся подключать сигналки эти "горе-электрики", ведь они даже не представляют что такое LIN шина, и им объяснить просто не реально. Они тупо режут там все и подключают через просто кучу реле (доходит до 6-8 штук).....
__________________
Приора 21703(норма)2007 + Калина 11194(люкс)2008
BitalKu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2008, 20:39   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Тольятти
Автомобиль: 11176-016-33
Сообщений: 205
Вес репутации: 20 Nessi не успел проявить себя
Ответ: Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!

Цитата:
Сообщение от Yuseer Посмотреть сообщение
Объясняю. Я сам проектировщик (электрик и автоматчик), поэтому для меня, чем длиннее цепь, тем она ненадежней - тр.силовые ключи Люкса Калины и Нормы Приоры имхо надежнее чем цепь из слаботочного ключа и реле, во-вторых меня не устраивает отсутствие тех же задних стеклоподьемников, подогрева и регулирования зеркал и т.п., т.е. функции, существующие в норме Приоры, в отличие от нормы Калины.
По 1-му - это вопрос религии. Я думаю у вас нет статистики отказов блоков Калины и Приоры соответственно сделать точного вывода вы не сможете. Думаю для среднестатистического потребителя главное, чтобы всё работало, а каким способом это достигнуто значения не имеет. А всё остальное религия.

по 2-му - да, действительно зеркал с обогревом и приводом нет (и моё личное ИМХО, что это плохо), но цена стояла во главе угла соответственно и задача была поставлена по проектироанию нормы Калины без эл.зеркал. А вот задних ст.под. в стандартной норме Приоры тоже нет.

Таким образом по потребительским функциям разница только в зеркалах, ну так и цена разная.
Nessi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.