Ответ: Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Объясняю. Я сам проектировщик (электрик и автоматчик), поэтому для меня, чем длиннее цепь, тем она ненадежней - тр.силовые ключи Люкса Калины и Нормы Приоры имхо надежнее чем цепь из слаботочного ключа и реле, во-вторых меня не устраивает отсутствие тех же задних стеклоподьемников, подогрева и регулирования зеркал и т.п., т.е. функции, существующие в норме Приоры, в отличие от нормы Калины.
Ответ: Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Цитата:
Сообщение от Yuseer
Объясняю. Я сам проектировщик (электрик и автоматчик), поэтому для меня, чем длиннее цепь, тем она ненадежней - тр.силовые ключи Люкса Калины и Нормы Приоры имхо надежнее чем цепь из слаботочного ключа и реле, во-вторых меня не устраивает отсутствие тех же задних стеклоподьемников, подогрева и регулирования зеркал и т.п., т.е. функции, существующие в норме Приоры, в отличие от нормы Калины.
Пардон! Говоря что они функциональны одинаковы - я имел ввиду люксовую калину и приору норма (у меня так как раз, и я забыл что есть еще и норма калины, а там нет мультиплекса). Зато сколько народу плачет после горе установщиков (а таких у нас по стране огого) которые посожги либо модуль водителя, либо электропакет при подключении сигналок напрямую к ним.....
Так что не совсем это плохо норма Калина пока что не научятся подключать сигналки эти "горе-электрики", ведь они даже не представляют что такое LIN шина, и им объяснить просто не реально. Они тупо режут там все и подключают через просто кучу реле (доходит до 6-8 штук).....
Ответ: Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Цитата:
Сообщение от Yuseer
Объясняю. Я сам проектировщик (электрик и автоматчик), поэтому для меня, чем длиннее цепь, тем она ненадежней - тр.силовые ключи Люкса Калины и Нормы Приоры имхо надежнее чем цепь из слаботочного ключа и реле, во-вторых меня не устраивает отсутствие тех же задних стеклоподьемников, подогрева и регулирования зеркал и т.п., т.е. функции, существующие в норме Приоры, в отличие от нормы Калины.
По 1-му - это вопрос религии. Я думаю у вас нет статистики отказов блоков Калины и Приоры соответственно сделать точного вывода вы не сможете. Думаю для среднестатистического потребителя главное, чтобы всё работало, а каким способом это достигнуто значения не имеет. А всё остальное религия.
по 2-му - да, действительно зеркал с обогревом и приводом нет (и моё личное ИМХО, что это плохо), но цена стояла во главе угла соответственно и задача была поставлена по проектироанию нормы Калины без эл.зеркал. А вот задних ст.под. в стандартной норме Приоры тоже нет.
Таким образом по потребительским функциям разница только в зеркалах, ну так и цена разная.