Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Пришел к любопытному парадоксу - чем больше скорость - тем мягче и комфортней подвеска.
т.е. ямы и ухабы которые надо проезжать и проезжаешь на 10-20 км жестче отдаются в мозги, чем то что можно и проезжаешь на 40, потом 60, потом 80.....
Т.е. Калина при проектировании подвески все рассчитывалась очевидно на быструю езду по хорошим (с точки зрения не немца, а русского) дорогам...
__________________
Каждый китаец должен в своей жизни сделать три вещи - пуховик, кроссовки и мобильный телефон.
А я нечего не менял и не ставил. И живу. И езжу. И других вожу (конкретных ребят). Не кого не растряс, и от стуков они под седушки не полезли. Вся ходовая родная. Мне наверное просто есть чем заняться другим и потратить деньги в другое место. Я жадный лох.
Аналогично. Просто надо дороги хорошие выбирать. А если припрёт с плохой, то проезжать этот участок как можно аккуратней и помедленней, тогда подвеска прослужит долго.
Она не очень слишком твёрдая,ехать невозможно...вот так что можно поменять если честно я не советую покупать её на авто-рынках,лучше в магазинах или на сайтах производителей.Например здесь я брал себе и вам советую.http://dampfer.ru
[quote=Windasad;1406516]Она не очень слишком твёрдая,ехать невозможно...вот так что можно поменять если честно я не советую покупать её на авто-рынках,лучше в магазинах или на сайтах производителей.Например здесь я брал себе и вам советую.http://dampfer.ru вот. А так можно и магазинах города, но тут проверено и дешевле прямо с завода.Лада калина ЧУДО российского автопрма машина так сказать для всеё семьи)
Пришел к любопытному парадоксу - чем больше скорость - тем мягче и комфортней подвеска.
т.е. ямы и ухабы которые надо проезжать и проезжаешь на 10-20 км жестче отдаются в мозги, чем то что можно и проезжаешь на 40, потом 60, потом 80.....
Т.е. Калина при проектировании подвески все рассчитывалась очевидно на быструю езду по хорошим (с точки зрения не немца, а русского) дорогам...
Согласен свами полностью, ехал на скорсти 120-130 кочек не ощущал лишь покачивание как на волнах и стук колес по ямам
Последний раз редактировалось Путин!ка; 10.05.2008 в 23:56..
Пришел к любопытному парадоксу - чем больше скорость - тем мягче и комфортней подвеска.
т.е. ямы и ухабы которые надо проезжать и проезжаешь на 10-20 км жестче отдаются в мозги, чем то что можно и проезжаешь на 40, потом 60, потом 80.....
Т.е. Калина при проектировании подвески все рассчитывалась очевидно на быструю езду по хорошим (с точки зрения не немца, а русского) дорогам...
Пришел к любопытному парадоксу - чем больше скорость - тем мягче и комфортней подвеска.
т.е. ямы и ухабы которые надо проезжать и проезжаешь на 10-20 км жестче отдаются в мозги, чем то что можно и проезжаешь на 40, потом 60, потом 80.....
Т.е. Калина при проектировании подвески все рассчитывалась очевидно на быструю езду по хорошим (с точки зрения не немца, а русского) дорогам...