Таким образом, хоть как то, экономя деньги... Хотя в моём случае задний балон пробила, а на переднем через месяц эксплуатации вылезла едва заметная грыжа.
У меня просто на двух родных колесах вылезли грыжи. Именно на Кордиант-стандарт.
И еще недавно поменял одно колесо по причине грыжи - нокиан Хакка-грин. Но тут я конкретно в ямку влетел, скорость была небольшая, но не сумел объехать, соскользнул в выбоину как раз боковиной по кромке асфальта и видно корд порвал. А на кордиантах грыжи вылезали без сколь-нибудь заметных ударов, просто им так захотелось .
Парни, может кому-нибудь для опытов, или хз еще для чего нужна штатная защита на калину, отдам даром, а то лежит в гараже и мне уже никогда не пригодится.
З.Ы.: good62 получил и осмотрел!
__________________
Главное правило техники безопасности: "Не работай-не пострадаешь!"
"There are lies, damned lies, and statistics."
Последний раз редактировалось Zloi; 07.10.2012 в 19:05..
Парни, может кому-нибудь для опытов, или хз еще для чего нужна штатная защита на калину, отдам даром, а то лежит в гараже и мне уже никогда не пригодится.
я бы с удовольствием забрал бы заводской пыльник.
отпиши в личку свои контакты.
Есть развальные пластины два комплекта: один Техномастеровский, один СС-20.
Брал себе. Но по причине врождённой кривизны задней балки (не критично и в пределах заводских допусков) - разные схождения по колёсам (левое в минусе, право в плюсе) установка оных приводит к неравномерному жору или одного или другого колеса.
В общем пришлось от них отказаться. Хотя машина с ними идёт заметно увереннее...
Отдам по 200 руб за комплект, если кому-то конечно оно нужно...