Установил наконец, это, мать его ГБО)) Не знаю возьмусь ли я за это второй раз, запарился одним словом. Работать под капотом в калине 16V ужас не мыслимый.
Осталось провода для кнопки вывести на панель. Но как их туда запустить не знаю. В голову пришла такая идея. Собираюсь ставить паука 4-2-1. Там как я знаю один ДК не нужен. Вот думаю один датчик отрезать. Его проводка вроде идет в салон к ЭБУ. С коннектора ЭБУ тоже срезать провода и подцепить кнопку. Но на одном ДК 4 провода, а на кнопку нужно 6. Что будет если оба ДК отключить? Машина поедет? У Паулюса заказал 2-х режимку под паука, как получу буду прошиваться.
Добавлено через 27 минут
Датчик уровня газа кто-нибудь ставит?
Осталось провода для кнопки вывести на панель. Но как их туда запустить не знаю
Возле правой стойки в салон из моторного отсека идёт жгут проводов через резиновую заглушку. Берёшь алюминиевую проволоку диаметром 2.5-3 мм (от обычных линий электропередач), просовываешь её между кузовом и резиновой заглушкой со стороны моторного отсека, направляя вниз и к центру автомобиля. Потом с пассажирской стороны засовываешь руку под бардачок, находишь там разрез в ковролине, просовываешь руку дальше и ищешь эту самую проволоку и протягиваешь её в салон. Ну а потом со стороны мотора к ней привязываешь нужный провод и протягиваешь уже его в салон.
Цитата:
Сообщение от achilles_85
Датчик уровня газа кто-нибудь ставит?
Он показывает очень примерно, я и так знаю, что на 43 литрах газа проезжаю по городу 440 км, так что сбрасываю счётчик суточного пробега и километров через 400 после заправки снова заправляюсь.
Цитата:
Сообщение от achilles_85
Что будет если оба ДК отключить? Машина поедет?
На стандартной прошивке поедет очень даже неплохо, даже луче, чем с ДК. Правда расход топлива литра на полтора больше будет, т.к. ЭБУ будет обогащать смесь. Есть прошивка ЕВРО-0, которая работает вообще без датчиков кислорода, но там нужно, чтобы были исправными все остальные датчики, особенно ДМРВ. Иначе возможны проблемы с сильно повышенным расходом топлива.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shaman
как я пытался подружить вриатор TAP-01 с Калиновскими бензомозгами, может кому пригодится
Обычно вариаторы плохо дружат с бошевскими мозгами. С январями и различными М73 таких проблем как правило не возникает. У вас какой ЭБУ стоит?
altmax, у тебя вроде дигитроник стоит. Скачал сегодня 9-ю версию программы. Как проводится первоначальная настройка? На редукторе есть болтик под шестигранник. Он в каком положении должен быть?
Сначала делаешь автокалибровку. Потом я включил кондиционер и всё, что смог электрического, и переключая периодически с бензина на газ и обратно добился того, чтобы время впрыска бензиновых форсунок было одинаковым что на бензине, что на газе. Т.е. например на бензине время впрыска 4.5 мс, переключаешься на газ. Время впрыска стало 5.2 мс, т.е. коэффициент коррекции моловат, газовое оборудование беднит смесь и бензиновый ЭБУ увеличивает время впрыска, надо коэффициент коррекции приподнять приподнять. Поднимаешь кривую, чтобы при переключении на газ время впрыска оставалось тем же.
Затем то же самое на простом холостом ходу. По идее надо бы проехаться с ноутбуком в разных режимах и выставить таким образом кривую ещё в 2-3 точках, но можно и по двум точкам примерно нарисовать её. Сильно точно подгонять не надо стараться плюс/минус 5% нормально будет, потому что фракционный состав пропан/бутан в газе разный бывает, и нормально настроив для газа с одной заправки, на газе с другой может быть отклонение во времени впрыска. Потом ездишь дня два-три, если лампочка ошибок ЭБУ не загорелась, то забываешь о существовании газового оборудования тысяч на 30 км, потом надо будет фильтры поменять.
Ещё на диджитронике есть автоадаптация, там вообще просто - автокалибровка, потом включаешь её и ездишь, машина сама настраивается. Но я вручную настраивал.
Обычно вариаторы плохо дружат с бошевскими мозгами. С январями и различными М73 таких проблем как правило не возникает. У вас какой ЭБУ стоит?
У меня их два. Один - запасной Бош 7.9.7, другой основной Январь 7.2. Пробовал оба, оба работают с ТАР-01, оба нормально. ...и оба выдавали одинаковые ошибки ;-)