Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 19:36   #71
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 vladislav72 не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 5

не читал еще этот форум но хочу задать вопрос -когда блок управления обучается а я езжу на газу он может уголза жигания поменять??? двигатель стал плохо заводится на 92 и плохо на нем работает на газу отлично все
vladislav72 вне форума   Вверх
Старый 12.10.2012, 20:49   #72
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 5

vladislav72, может, но до определённого значения.. выше АИ98 ещё не придумали..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 12.10.2012, 21:21   #73
Освоившийся
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: моск обл
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 195
Изображений: 1
Вес репутации: 1290 пропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 5

vladislav72, для начала - заправить свежий бензик, лучше с другой заправки фирменной
пропановод вне форума   Вверх
Старый 12.10.2012, 23:02   #74
Постоялец
 
Аватар для Приморец
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Шатура М.О
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 347
Вес репутации: 16 Приморец не успел проявить себя
Отправить сообщение для Приморец с помощью Skype™
Re: Калина на газе - 5

А у нас кто нибудь установил гбо с коррекцией по обд. Подыскиваю новое гбо для машины жены. Интересно плюсы есть.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Приморец вне форума   Вверх
Старый 13.10.2012, 07:10   #75
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 vladislav72 не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 5

бензин 92 лукойл хорошая заправка причем но уже три раза бензин менял на трех разных заправках. на холостых дергается троит а спервого раза если ключем то заводится и падают обороты глохнет. с автозапуска заводится. но как только прогреется переключится на газ как часики работает. да кстате еще как это все началось расход средний упал был в среднем 11.8-12.6 город на газу это показания компьютера штатного в панели а теперь показывает 8.8-9.1 а 35 литров газа хватает на 300 км с пробками не большими правда но стою

Добавлено через 1 минуту
три раза клему скидывал и ездил на газу.

Добавлено через 59 секунд
так если угол поменялся значит на хорошем 98 должна хорошо работать??? попробую напишу
vladislav72 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2012, 09:30   #76
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 27
Вес репутации: 18 Shaman не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от Приморец Посмотреть сообщение
А у нас кто нибудь установил гбо с коррекцией по обд. Подыскиваю новое гбо для машины жены. Интересно плюсы есть.
Я хотел, но не рискнул. Хотел поставить STAG-300 Premium с коррекцией по OBD, но задумался о том, что Чнварь 7.2 работает по OBD на скорости 10400, и не все мотортестеры с ним дружат, а вернуть "недоговорившийся" газомозг будет проблемой. Поэтому остановился на самоадапттирующемся STAG-300 ISA2. Работает хорошо.
Shaman вне форума   Вверх
Старый 13.10.2012, 18:09   #77
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Башкортостан г.Салават
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 16 Didjek не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 5

Всем привет. В понедельник поеду ставить гбо фирмы tomona 4 поколения. Кто сталкивался с этим оборудованием и чего напишите о нем?
Didjek вне форума   Вверх
Старый 13.10.2012, 21:51   #78
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от Приморец Посмотреть сообщение
Интересно плюсы есть.
Плюсы есть - настраивать практически не надо, само подбирает оптимальное время впрыска. С другой стороны, это можно сделать вручную на обычном оборудовании.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
Поэтому остановился на самоадапттирующемся STAG-300 ISA2
В России он продается под маркой Digitronic.
altmax вне форума   Вверх
Старый 13.10.2012, 23:25   #79
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Махачкала
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184 1.6 16v turbo
Сообщений: 235
Вес репутации: 14 achilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина на газе - 5

Установил наконец, это, мать его ГБО)) Не знаю возьмусь ли я за это второй раз, запарился одним словом. Работать под капотом в калине 16V ужас не мыслимый.
Осталось провода для кнопки вывести на панель. Но как их туда запустить не знаю. В голову пришла такая идея. Собираюсь ставить паука 4-2-1. Там как я знаю один ДК не нужен. Вот думаю один датчик отрезать. Его проводка вроде идет в салон к ЭБУ. С коннектора ЭБУ тоже срезать провода и подцепить кнопку. Но на одном ДК 4 провода, а на кнопку нужно 6. Что будет если оба ДК отключить? Машина поедет? У Паулюса заказал 2-х режимку под паука, как получу буду прошиваться.

Добавлено через 27 минут
Датчик уровня газа кто-нибудь ставит?
achilles_85 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 08:09   #80
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 27
Вес репутации: 18 Shaman не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 5

Привожу цитаты своих сообщений на форуме carhelp.info о том, как я пытался подружить вриатор TAP-01 с Калиновскими бензомозгами, может кому пригодится. Кстати, очень хороший форум по ГБО и не только.

http://www.carhelp.info/forums/showt...=34801&page=81

"...пришел к решению через "почти 3D":
1. Делаем так, чтобы варик не реагировал на TPS в основном меню. (Это решает проблему ошибки пропусков зажигания.)
2. Включаем в варике 3D карту, выбираем "по TPS", устанавливаем минимальный и максимальный уровень.
3. Для первой строки с минимальной нагрузкой выбираем:
0-0-0-5-6-5-4-3-2-1-0 (это решаеет проблему плавающих хх с/без мин. нагрузкой)
4. Для второй и последующих строк в зависимости от желания автомобиля и Ваших ощущений выбираем любые значения, при которых не сгорят клапана, и машина будет ехать хорошо (я выбрал для Января 7.2):
0-6-6-6-6-5-4-3-2-1-0
На высоких оборотах углы совпадают и ошибка не возникает. "

"Я в своем случае с 3D картой пытался справиться с ошибкой по пропускам зажигания (у меня во 2-3 цил.), которая возникала из-за передергивания вариком по TPS углов на высоких оборотах, и плавающих от 800 до 1500 холостых на углах больше 0* , если сброс в "ноль" по TPS выключить. При 0* до почти 2000 оборотов, какой смысл в вариаторе???
Вот и появилась карта 3D, где в первой строке нули на малых нагрузках до 1600 и одинаковые после 2000. А дальше обычная 2D карта. Тут информации и с педали газа хватит.
Кстати про углы и нагрузки: при повышении нагрузки и пост.оборотах угол надо смещать в "-" на 2-4 градуса, а при одинаковой нагрузке и повышении оборотов, поднимать в зависимости от оборотов. Но этим с успехом справляются бензиновые мозги, и не надо им мешать вариком. Вариком просто достаточно подобрать постоянное смещение к бензиновому углу, чтобы газ горел правильно. У меня стенда нет, поэтому ориентировался по ощущениям, катаясь с ноутом и развлекая окружающих водителей.
По поводу кратности 3 градусам, я тоже сначала заметил, что это дает минимум ошибок, и боролся за кратность, но ошибки все же проявлялись, и когда понял, что ошибки связаны со сбросом углов в ноль по TPS и соорудил "псевдо 3D", все стало работать нормально и на любых углах.
Еще об ошибках: была у меня и ошибка по ДПКВ вначале. Читая ветку, заметил, что люди часто с этим сталкиваются. У меня эта проблема решилась перепрошивкой варика с четким указанием количества зубов КВ 60-2, вместо базовой универсальной с самоопределением 60-2/36-1 из имеющегося набора прошивок.
Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезной. Спасибо!"
Shaman вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.