С приходом холодов вибрации снова начали досаждать :(
Т.е. перевернутый кубик уже не помогает (а может просто нервы расшатаны? )
Посему, вернулся к замечательному изобретению Alexmax42, только на этот раз
более тщательно доработал его что называется "по месту".
Результат пока превзошел ожидания: все чудесно, включая переключения передач,
которые стали просто замечательными.
По вопросу темы: согласен с мнением, что снятие тяги приводит к увеличению нагрузки на вилки переключения (может конечно и не так фатально как кто-то говорил) ну и конечно, риск порвать опору рычага имеется.
Не я убирать не буду,тут описывают,что и передачи вылетают,и опоры рвёт....представляете,вам надо экстренно увернутся от кого либо,а это время рвётся опора или вылетает передача,пока поймёшь что и почему, будет фатальный исход....а мне приходилось уворачиваться,с 4 на 2 и газ в пол...СТРАШНО.а если бы передача вылетела в этот момент????? БЫЛ БЫ С НИМИ и пусть другие думают сами,надо ли им это....Да вибрации меньше,но...жизнь дороже...это моё мнение
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Да вибрации меньше,но...жизнь дороже...это моё мнение
Все правильно, убирать не надо. Убирают тягу только те, кто уже знаком с главным принципом выживания: предвидеть и избегать, и знают, что если вдруг тебе надо увернуться от кого-то, значит, ты уже совершил ошибку. В тот момент, когда тебе приходится уворачиваться - ты уже потенциальный труп, просто еще не знаешь этого.
Если ты этого не понимаешь и не умеешь предвидеть и избегать, то тягу лучше не снимать - это дополнительная мера подстраховки.
Все правильно, убирать не надо. Убирают тягу только те, кто уже знаком с главным принципом выживания: предвидеть и избегать, и знают, что если вдруг тебе надо увернуться от кого-то, значит, ты уже совершил ошибку. В тот момент, когда тебе приходится уворачиваться - ты уже потенциальный труп, просто еще не знаешь этого. Если ты этого не понимаешь и не умеешь предвидеть и избегать, то тягу лучше не снимать - это дополнительная мера подстраховки.
Боже мой, какой сарказм, какой укол. (хлопаю в ладоши). А главное через край самоуверенности.
Уважаемый, я ни когда Вам не поверю, что Вы не совершаете ошибок.
Не стоит так пренебрежительно относится к человеку, только лишь за то, что он делает так как нравится ему и так как комфортней ему. Причем Вам от этого ни горячо ни холодно. Вас послушать так все у кого установлена реактивная тяга ездят с разинутой варежкой.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan, тут не было ни капли сарказма. Ведь, как ни крути, мы вносим изменения в конструкцию, хоть и крайне неудачную. Последствия могут быть и могут быть не самые приятные, зависит от стечения обстоятельств.
Я никого не собирался "колоть". В образной форме я дал понять, что те, кто снимают тягу, рискуют своей головой и, соответственно, потом эту голову приходится дополнительно напрягать.
Каждый сам выбирает - надо ли это ему.
Не знаю, в какой раздел написать. А какие вообще звуки бывают от реактивной тяги? У меня появился звук какой-то странный, в основном проявляется на холодной машине, когда двигатель завожу. На определённых оборотах - около 1200 наверное, какой-то глухой дребезжащий звук из-под днища идёт. Тррр - такой примерно, но глухой достаточно. Снаружи его не слышно, звук двигателя заглушает видимо. А из салона слышно. Может, реактивная тяга? Есть там чему разбалтываться в месте крепления к двигателю? По мере прогрева почти полностью пропадает. И вообще, он слышен только на определённых оборотах. Я трогаюсь со светофора почти с холостых и бывает, когда двигатель проходит эти обороты, около 1200, появляется этот звук на короткое время. Кроме тяги ничего на ум не приходит!
Все правильно, убирать не надо. Убирают тягу только те, кто уже знаком с главным принципом выживания: предвидеть и избегать, и знают, что если вдруг тебе надо увернуться от кого-то, значит, ты уже совершил ошибку. В тот момент, когда тебе приходится уворачиваться - ты уже потенциальный труп, просто еще не знаешь этого.
Если ты этого не понимаешь и не умеешь предвидеть и избегать, то тягу лучше не снимать - это дополнительная мера подстраховки.
В том то всё и дело то ,что я как раз стараюсь ездить без лишнего риска,умею предвидеть и избегать острых ситуаций..,но были бы все такие как я,то аварий было бы на 90% меньше...так что не только от меня зависит дорожная обстановка,а от ВСЕХ участников ....А вас что не разу не подрезали при обгоне,или не выходили на лобовую,выныривая из под фуры,как чёртик из коробочки ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от suslic
кто снимают тягу, рискуют своей головой и, соответственно, потом эту голову приходится дополнительно напрягать.
Ну если бы только СВОЕЙ я бы и не возражал,...мало ли ситуаций когда из за одного происходит ДТП с несколькими авто,а тот кто спровоцировал -цел
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Ни разу. Дело в том, что когда меня обгоняют, я слежу за обгоняющим и понимаю, что с вероятностью 0.9 он - дебил, который в конце-концов может подрезать, не расчитав своих усилий. Я жду (читай - предвижу) от него определенных действий и действую (избегаю) соответствующе.
Цитата:
или не выходили на лобовую,выныривая из под фуры,как чёртик из коробочки ?
То же самое касается фур и других габаритных препятствий, за которыми могут скрываться идиоты. Я жду, что они там скрываются.
Хотя, конечно, существуют обстоятельства непреодолимой силы. Вдруг завтра я вам уже не отвечу, потому что предвидения окажется недостаточно, хе-хе...
Впрочем, это уже оффтопик.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Madest
Кроме тяги ничего на ум не приходит!
Ну надо хотя бы под машину залезть и за нее подергать что ли. Может она и правда болтается как гвоздь в стакане?
В любом случае ее можно на пробу снять и сразу же узнаешь, она или не она.