тоже великоват ИМХО. у себя смотрел :около 11,8 было при пуске.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Мой вопрос ниже уже обсуждался ранее в ветке про АКБ, но я так и не понял, устранял ли кто-нибудь это по гарантии.
Суть проблемы - это белый порошок (налет) на креплениях АКБ:
Причины этого мне понятны:
Цитата:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=379
где плюсики это видимо пробки, значить выкипает прямо с элетролитом, вот белый налет это соль (высохший электролит).
Это ненормально. Либо уровень эл-та высокий, либо перезаряд (не порядок с регулятором). Для начала померяйте напряжение при заведенном авто на клеммах АКБ. Если выше 15.1В то ехать на сервис.
Цитата:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=380
плюс к сказанному Darkonом возможно хоть и маловероятно ослабли пробочки с "плюсиками" т.е. открутились маленько. Или на улице очень жарко.
Нурлан_Актобе, появившийся белый налет протереть водно - содовым раствором надо.
Цитата:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=708
Согласен.
Белое,- это результат взаимодействия электролита аккумулятора (серной кислоты) с железом (хомутами крепления).
Есть смысл проверить уровень электролита и регулятор напряжения. (не кипит ли электролит от перезарядки).
Для предотвращения дальнейшей коррозии рекомендую обработать кисточкой
места коррозии,- белый налёт, (детали лучше снять) раствором соды. Потом промыть водой.
Аккуратно.
Вопросы:
1. Как проверить регулятор напряжения? Но здесь у меня есть сомнения. Если неисправен этот регулятор, то не уж то это отражается только на АКБ в виде белого налета (подразумевается кипение электролита и его протекание)?
2. Стоит ли выполнять п.1, если авто на гарантии?
3. Есть ли у кого опыт обращения с данной проблемой в сервис по гарантии? Каков результат?
Вопрос: по Штату напряжение бортовой сети на незаведенном двигателе было 12,2, после зарядки АКБ (готовлюсь к зиме) напряжение стало 11,7. Это нормально?
BookWorm, не нормально. На не заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть не МЕНЕЕ 12.7 В. Значит аккумулятор не зарядил до конца или он помирает-не держит емкость.
BookWorm, не нормально. На не заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть не МЕНЕЕ 12.7 В. Значит аккумулятор не зарядил до конца или он помирает-не держит емкость.
З.Ы. А плотность электролита какая?
Плотность не мерял, просто воды (правильной) чуток подлил да зарядил в начале на автомате, потом на низком токе 1А часок, пока не "закипел". Добавил может по глупости чуууть-чуууть электролита "на зиму". Акукум на 75 Арктик 4 год в эксплуатации. Проблем нет с ним. Только в прошлую зиму не завелся - занес домой, а там воды надо почти литр доливать))), зарядил, долил воды. И опять проблем нет.
Просто странно, стало ниже чем до подзарядки. Почему снизилось то??? И еще - у меня никогда выше 12,5 не поднималось, но у меня и сразу ближний и габариты включаются, да и аккум большей емкости, поэтому не парился.
Добавил может по глупости чуууть-чуууть электролита "на зиму"
Вот это чуть-чуть опять убери и долей воды дистиллированной.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BookWorm
Плотность не мерял, просто воды (правильной) чуток подлил да зарядил в начале на автомате, потом на низком токе 1А часок, пока не "закипел".
А надо бы померить и от этого плясать. Тебе малым током надо долго заряжать, пока плотность не поднимется до 1.27-1.29 - это как раз для зимы. И напряжение при этом будет как раз 12.7 в.
Хорошо, поверю плотность на неделе.
Доведу до идеала по ареометру)) - просто зимой надо плотность чуток повыше, вот и добавил (миллилитров по 5, не больше).
Не один известный мне автомат не обеспечивает верный алгоритм заряда.
током равным 1/10 от ёмкости акб заряжаем до 14.5В на клеммах АКБ. Т.е. если емкость АКБ 75 А\ч то ток заряда должен быть 7.5 А.
После этого продолжаем заряд 4 -5 часов стабильным напряжением 14.5В.