Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
смотри заднюю падушку двигателя. Та что к КПП крепится. Там крепление не удачное. Частая проблема калин. Возможно у тебя болты срезало или на грани. У некоторых болты сами откручиваются, так что нужно будет подтянуть. Вообще срочно на яму и внимательно смотреть этот узел.
Ну может быть только с нервами,так как приезде часов 8,мозги начинают зудеть,точнее в них.....ну очень раздражает(лично меня)по городу не так критично..
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Я так думаю,что при резиновых шайбах при определённых условиях (оборотах)станет вибрировать рычаг,только не будет звона,ну если только из очень плотной резины попробовать,типа шайбы хоккейной......пока свои тестирую,уже проехал 1.5т.км.,результат-тихо от рычага,дребезга нет,вот ещё предстоит поездка 700км.и после неё конкретно отпишусь и чертежи выложу своей переделки шайб...так что ждите до среды...
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Извиняюсь за качество,но мне проще сделать так,как фото...пояснение,весь блок шайб и втулки я делал из расчёта толщины 27.8мм,что бы входил без зазора в тягу КПП и 6.8мм самого рычага так намерил в своей машине..металл.шайбы уменьшил для того ,что бы увеличить толщину фтропластовых(тонкие точить трудно) все сопряжения втулок без натяга,но и без зазора,смазал немного и поставил...проехал 2.4т.км....результат-нет дребезга во всём диапазоне оборотов ,Я ДОВОЛЕН...П.С.написано много материала на чертеже,я просто не знал,что есть у токаря(одно из трёх)у меня ФТОРОПЛАСТ.
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
правильно ли я понял? на второй или третьей передачи набираю оборотов до 3000, и отпускаю педаль газа, появляется дребезг или вроде того; обороты падают, дребезг пропадает или нажимаю на педаль газа, тоже пропадает. есть такое впечатление что не коробка, а где то под капотом...
правильно ли я понял? на второй или третьей передачи набираю оборотов до 3000, и отпускаю педаль газа, появляется дребезг или вроде того; обороты падают, дребезг пропадает или нажимаю на педаль газа, тоже пропадает. есть такое впечатление что не коробка, а где то под капотом...
Во время дребезга прижми немного рычаг - и поймешь.
У меня рычаг этот иногда дребезжал на определённых оборотах и как правило, когда газ отпускаю на передаче. Но не особо напрягало, так и ездил. Сегодня эту тему нашёл и решил поковыряться от нечего делать, благо свободного времени куча
Снял чехол, покачал рычаг вправо-влево и глазами увидел, что есть зазор между шайбами, который даёт люфт. Разобрал узел, измерил штангенциркулем длину втулки - получилось 10,55мм. Повозюкал втулкой по напильнику обоими концами, периодически меряя длину втулки. Когда длина стала 10,27мм, решил остановиться и примерить. Очистил все детали от старой смазки. Смазка была белого цвета и за 5 лет полностью высохла. Еле-еле смог оттереть её! Сначала собрел узел без смазки и затянул гайку. Люфт пропал, двигается рычаг без затруднений - решил, что так и оставлю. Вновь разобрал узел и обильно смазал все шайбы и саму втулку смазкой Mobil XHP-222, потом всё собрал и вновь крепко затянул гайку. А ещё этой же смазки навалил на шаровой шарнир внизу рычага - хоть немножко, но проникнет туда, я думаю. После этого ездил, дребезга нет, по ощущениям передачи включаются мягче...
У меня рычаг этот иногда дребезжал на определённых оборотах и как правило, когда газ отпускаю на передаче. Но не особо напрягало, так и ездил. Сегодня эту тему нашёл и решил поковыряться от нечего делать, благо свободного времени куча
Снял чехол, покачал рычаг вправо-влево и глазами увидел, что есть зазор между шайбами, который даёт люфт. Разобрал узел, измерил штангенциркулем длину втулки - получилось 10,55мм. Повозюкал втулкой по напильнику обоими концами, периодически меряя длину втулки. Когда длина стала 10,27мм, решил остановиться и примерить. Очистил все детали от старой смазки. Смазка была белого цвета и за 5 лет полностью высохла. Еле-еле смог оттереть её! Сначала собрел узел без смазки и затянул гайку. Люфт пропал, двигается рычаг без затруднений - решил, что так и оставлю. Вновь разобрал узел и обильно смазал все шайбы и саму втулку смазкой Mobil XHP-222, потом всё собрал и вновь крепко затянул гайку. А ещё этой же смазки навалил на шаровой шарнир внизу рычага - хоть немножко, но проникнет туда, я думаю. После этого ездил, дребезга нет, по ощущениям передачи включаются мягче...
Респект!Это и есть ИМХО самое правильное решение-подточка(чуток только,не переусердствовать)втулки.И всё!
А тут на 5 страниц чертежей межгаллактических звездолётов нарисовалидля чего такой гемор?
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Респект!Это и есть ИМХО самое правильное решение-подточка(чуток только,не переусердствовать)втулки.И всё!
А тут на 5 страниц чертежей межгаллактических звездолётов нарисовалидля чего такой гемор?
У нас не ищут легких путей))) ВАЗовским инженерам это все почитать. И за что они только зарплату получают?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!