Пробовал при -40 сразу заводить, с третьего разу завелась. В другой раз при -43 пробовал с плазмером, завелась сразу.
У меня *(тьфу 3 раза) всегда заводилась без всяких плазмеров, правда -43 у нас небыло, а до -38 без проблем. Плазмер - это псевдофункция, имеющая красивое название (но практическое КПД её стремится к нулю) и чисто маркетинговое предназначение.... создавать у пользователя так сказать "эффект плацебо" ,свечи то у нас не накаливания ....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 15.10.2012 в 19:58..
У меня счетчик тоже 120 секунд бегает. А как обнаружить, работает или нет плазмер? Звук какой-то слышен или как?
Когда работает плазмер должно быть отчётливо слышно жужжание под капотом, когда идёт искрообразование. Искрообразование идёт с паузами, примерно 4 сек работы (насколько помню), потом пауза 4 сек, потом снова повторяется, и так 120 сек.
Короче, когда он будет работать сразу поймёшь. Надо ждать поправленную прошивку.
Sergey70, читал в прошлом или пораньше году статью занятную в ЗР про свечки. Процесс зажигания топливо-воздушной смеси и самочищения свечей от того,то они будут искрить 2 минуты в замороженном цилиндре без топлива и сжатия не изменится - это шаманский бубен (научно имхо...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
a-boss, мне тоже кажется что мертвому припарка. За зиму 2-3 раза всего пробовал с этой фичей заводить. Один раз как я говорил повезло скорее всего. Остальные пару раз было -30, она бы и так завелась. Вот когда аккумулятор поставил варту серебряный - вот это плазмер!
они будут искрить 2 минуты в замороженном цилиндре без топлива
В условиях отрицательных температур при смешивании тёплого и холодного воздуха на металлических частях образуется конденсат так же и на электродах свечи.
При включении плазмера свеча сохнет.
Так же в результате искрообразования в цилиндре появляются молекулы перекиси кислорода (озон) Озон является отличным окислителем и при закачке топлива способствует ускоренному окислению смеси(обогащении кислородом) что приводит к улучшению ее горения.
ввасилий, это все теоретическая белиберда, свеча называется свечой зажигания, а не накаливания...., как раз кристаллы льда скопятся в виде капель воды на электродах и молекулы озона не успев образоваться быстрей расщепляются до того как вы вставите и повернете ключ зажигания в положение стартер...
Эта теория из серии таких вот приборов http://www.superactivator.ru/ekonomija-topliva/
Блажен тот, кто верует...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
ввасилий, что то сомнение у меня с образованием озона. Для пробоя 1 мм зазора в воздухе надо 3 кВ. От таких зазоров никогда озоном не пахнет. Вот у меня на работе, когда срабатывает быстродействущий выключатель, создается противоЭДС. Дуга вытягивается метров 5. Вот это озон! Пахнет минут 15
Многоискровйый режим придуман не штатом, а намного раньше гаражными кулибинами и эксплуатировался на ура на карбовых авто помогал облегчить пуск и сушить залитые свечи.