Калина люкс. Подключали по обычной схеме к блоку под задним сидением. Концевики дверей подключались через диоды, водительская от плафона. Открытие подключалось к сине-черному который идет к блоку под задним сидение и отвечает за открытие всех дверей. В результате получилось что закрывается машина нормально, а вот при открытии должна открываться только водительская, но открываются все и после открытия сгорает предохранитель в сигналке на открытие. В добавок к этому перестал работать задний правый стеклоподъемник, вместо него срабатывают активаторы во всех дверя они жужат, но пимпочки на мести. Подскажите, что не так сделали?
Тоже глючит сигналка-СтарлайнА91.При постановке на охрану через некоторое время начинает орать.Показывает что открыта дверь.Где-то глючит концевой выключатель,но какой не понятно.С утра было всё нормально,а как помыл машину начались глюки.Вопрос-как найти неисправность?
Все концевики есть в БУС. Бело-синий, бело красный, коричнево-красный. Эти три провода и есть все 4 концевика!!!
Добавлено через 3 минуты
По поводу управления центральным замком. Розово-белый это закрытие всех дверей, красно-черный - это открытие водительской двери, а красно синий это открытие остальных дверей! Пошаговое открытие надо делать через дополнительное реле!
Розово-белый это закрытие всех дверей, красно-черный - это открытие водительской двери, а красно синий это открытие остальных дверей! Пошаговое открытие надо делать через дополнительное реле!
только необходимо указывать что все вышеприведенное для комплектации НОРМА и ниже, у ЛЮКСА другие провода!
oapv, Не могу выложить схему, напиши в ЛС адрес эл. почты, отошлю схему. Если словами, то концевики подключались под задним сидением и работают нормаль. Закрытие подключалось к желто-белому и работало нормально. Открытие подключалось к желто-синему и при открытии вместо одной водительской двери открываются все и сгорает предохранитель на открытие. Вдобавок при открытии или закрытии заднего правого стекла жужат все активаторы. Штатная сигнализация работает нормально. Два дня баловался с центральным заммком, подключаешь к желто-синему открытие, открываются все и сгорает предохранитель и жужат активаторы при открытии заднего правого стекла. Отключаешь сигнализацию все становится нормально. Когда только подключили и пробовали то двери закрылись, а открываться не захотели, вскрыли сигнализацию оказалось перегорела дорожка подающая плюс на реле открытия. Остается что неисправность только в этом реле.
Закрытие подключалось к желто-белому и работало нормально. Открытие подключалось к желто-синему и при открытии вместо одной водительской двери открываются все и сгорает предохранитель на открытие. Вдобавок при открытии или закрытии заднего правого стекла жужат все активаторы..
а теперь посмотри то что я пометил - возможно что ты перепутал местами синий и син/черн провода по отношению к направлению жел/син провода.
Синий должен быть обязательно подключен к жел/син концу, который уходит в дверь, син/черн обязательно в сторону элпакета.
Теперь вопрос -в каком именно месте сделан разрыв жел/син провода?
зы. богажник не я писал))))) так было на схеме старлайна
oapv, Разрез был сделан в 30-40 см от электропакета. Вчера весь вечер мучался, подключено было синий в дверь, сине-черный в богажник т.е правильно, пробовал и наоборот, что так горит предохранитель что так. 12 Вольт, Не понял, что к этим проводам синий и сине-черный подключить диоды, если да то в каком направлении?
Я вот что думаю может не зря дорожка в блоке сигнализации перегорела может релюха на открытия неправильно работает?
Добавлено через 1 минуту 12 Вольт, Так же делали, только открываются все и сгорает предохранитель.