А это не автомобилисты, вообще люди управляющие авто деляться, на
1) Шоферы - профессиональные водители работающие на авто (имеющие категорию более Б), разбирающиеся в авто, имеющие опыт и практику не только умелого вождения автопо разным дорогам, но и самостоятельного ремонта авто.
2) Профессиональные водители - водители (имеющие категорию более Б), но только ездят (смыле работают на авто) в устройстве машины почти не разбираются (таких кстати очень много).
3) Автолюбители-тоже могут иметь категории более Б, но не работают на авто, разбираются в авто, осуществляют и мелкий и крупный ремонт самостоятельно.
4) Наездники - знают, только куда вставлять ключ зажигания. Вот таких 70% всего городского движения.
в субботу уже переобулся на шинке. был удивлен, вообще никого не было в очереди. несмотря на то, что я днем почти в обед приехал.
на шинку еду потому, что еще надо балансировку сделать. в "домашних" условиях я этого делать не умею, если это вообще реально.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Рано еще, много дождей, а в дождь на шипах особенно можно улететь.
у меня нешипованная. я даже в шоке, на мокром асфальте цепляет лучше моей летней. вот вечером ехал по Ваське и спринт устраивал на мокром асфальте))
а еще на новой резине руль стал чуть легче поворачивать. отчего это так? размер шин такой же как был на летней, 175\65 R14.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
3) Автолюбители-тоже могут иметь категории более Б, но не работают на авто, разбираются в авто, осуществляют и мелкий и крупный ремонт самостоятельно.
4) Наездники - знают, только куда вставлять ключ зажигания. Вот таких 70% всего городского движения.
у меня тогда походу что-то между 3 и 4. крупный ремонт в общем-то не сделаю, а некоторый мелкий без проблем. да и знаю-то больше, чем просто "куда ключ вставляется"
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км