Ну извини, не знал (про пробег нигде не упоминалось, а надо бы).
А почему так происходит постараюсь объяснить. Тут довольно все просто. Когда машина стоит на "ручнике", вторичный вал стоит на месте и при включении передачи з/х, паразитка может упираться, правда не всегда, а когда зуб встает против зуба, в ведомую шестерню з/х (она же муфта синхронизатора 1/2 передачи), что на вторином валу. Далее, когда машину убираешь с ручника, машина немного катится, вторичный вал с ведомой шестерней з/х проворачивается, зубья на шестернях уже не стоят друг против друга, и передача включается.
Из-за чего так происходит, тут остается только догадываться. По идее, из-за боковых скосов на зубе, паразитка должна провернуться и войти в зацепелние. Может масло холодное + детали новые, может паразитка на оси туговато сидит, гадать можно долго.
PS: А зачем машину на ручнике оставляешь? Попробуй на только передаче оставить. Зимой колодки прихватить может.
Последний раз редактировалось Dark Mechanik; 16.10.2012 в 11:54..
Ну извини, не знал (про пробег нигде не упоминалось, а надо бы).
А почему так происходит постараюсь объяснить. Тут довольно все просто. Когда машина стоит на "ручнике", вторичный вал стоит на месте и при включении передачи з/х, паразитка может упираться, правда не всегда, а когда зуб встает против зуба, в ведомую шестерню з/х (она же муфта синхронизатора 1/2 передачи), что на вторином валу. Далее, когда машину убираешь с ручника, машина немного катится, вторичный вал с ведомой шестерней з/х проворачивается, зубья на шестернях уже не стоят друг против друга, и передача включается.
Из-за чего так происходит, тут остается только догадываться. По идее, из-за боковых скосов на зубе, паразитка должна провернуться и войти в зацепелние. Может масло холодное + детали новые, может паразитка на оси туговато сидит, гадать можно долго.
PS: А зачем машину на ручнике оставляешь? Попробуй на только передаче оставить. Зимой колодки прихватить может.
В морозы конечно же не буду на ручник ставить, просто если не пользоваться ручником, там все закисает, в итоге во много раз возрастает риск обрыва троса. Ка мне сказал один чел. (я его мнению доверяю) чем чаще ручником пользуешься, тем дольше он прослужит. Так что пока на улице плюсовая температура ставлю на ручник + на 1 передачу для страховки))) (Автозапуска у меня нет)
В морозы конечно же не буду на ручник ставить, просто если не пользоваться ручником, там все закисает, в итоге во много раз возрастает риск обрыва троса. Ка мне сказал один чел. (я его мнению доверяю) чем чаще ручником пользуешься, тем дольше он прослужит. Так что пока на улице плюсовая температура ставлю на ручник + на 1 передачу для страховки))) (Автозапуска у меня нет)
За день пользуюсь ручником на горках при трогании,небольших остановках и т.д.Вполне хватает от "закисания" ИМХОА если постоянно его растягивать,до просто раньше растянешь и всё)))
За день пользуюсь ручником на горках при трогании,небольших остановках и т.д.Вполне хватает от "закисания" ИМХОА если постоянно его растягивать,до просто раньше растянешь и всё)))
Спорить не буду. На отцовской шестерке не пользовался практически никогда ручником. Выдергивался на 3-4 щелчка, больше сил не хватало, но держал плохо((( не знаю почему.