По просьбе трудящихся наконец то дошли руки до создания небольшого ФАК по теме Ближний свет фар - вместо ходовых огней. Точнее сказать подборка схем и вариантов, созданных и выложенных участниками форума
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 09.01.2013 в 23:28..
Провода на колодке муса 56 и Xz в самом блоке ни с чем не соединены или они связаны с иммобилайзером,апс ? Т.е. провод 56 исключительно идет на лампы БС,а провод Xz идет с замка зажигания?Также интересно провод 58(го) он соединен с иммо ,апс ? Сей вопрос не случаен и не любопытство ,а необходимость .Т.к ребята подогнали блок реле от А-сервис (дрл-30) я пытаюсь внедрить его в свое авто.Единственный косяк в их схеме используется + от 30 провода для силовой запитки ламп БС ,а на калинах он повсей вероятности берется с +зажигание.Следовательно при исчезновении питания на проводе Xz плавного выключения ламп БС и не жди.Если использовать доп реле , где катушку запитать от 58 провода мус и земли , а силу в исходном состоянии взять с +АКБ (НО ТОЛЬКО НЕ c МУСА),а например со стартера. А при включении переключателя в режим ГО подк доп реле разрывая цепь с + стартера и подпитывая ее уже + зажигания.Вот и думаю ничего там не сгорит?
Провода на колодке муса 56 и Xz в самом блоке ни с чем не соединены или они связаны с иммобилайзером,апс ? Т.е. провод 56 исключительно идет на лампы БС,а провод Xz идет с замка зажигания?Также интересно провод 58(го) он соединен с иммо ,апс ?
1. иммо и апс это одно и то же
2. Хz с замка зажигания идет толстым син/черн проводом на F1, далее на катушку К4, далее на МУС
3. 56 с МУС идет зелен проводом на F12 и 13, на подрулевой переключатель и как сигнал о включении БС на АПС
4. 58 с МУС идет бел/черн проводом на F9 и 10, как сигнал о включении ГО на комбинацию приборов и АПС
OAPV,СПАСИБО за раскладку!Что скажете стоит попробовать отделить силу +акб от
+зажигания релюшкой или это может стоить обгоранием проводов или апс для реализации плавного включения бс+автомат включения бс после запуска двигателя?
Вопрос к электронщикам или просто кто-то сталкивался:
Я покупал на 2126.ru наборы ДРЛ для самостоятельной сборки, собрал вроде правильно, перепроверял. Сразу после установки на ближний свет стал сильно греться транзистор затем коротнул, заменил транзистор, установил больший радиатор но все равно опять перегрелся и снова коротнул. В настройках предварительно изменил только максимальное значение яркости на 70%. Собрав на столе схему оказалось что транзистор живой и со слабой лампочкой всё отрабатывает нормально. Штатно лампы все горят нормально. В чем может быть причина перегрева?
P.S. Драйвер в схеме IR2101S, транзистор IRF3205.
Может ли указанная проблема появляться если масса плохо контачит?
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 10.10.2012 в 21:30..
В сообщениях 464 и 472 я рассказывал о своем устройстве, позволяющем использовать ПТФ или БС в качестве ДХО и о побочном эффекте, проявившемся при его эксплуатации.
Сейчас причина пропадания звукового сигнала, споровождающего включение задней передачи для меня более или менее ясна. Вылечилась она простым уменьшением скважности ШИМ. Представляю окончательную конструкцию с небольшим фотоотчетом.
Вопрос к электронщикам или просто кто-то сталкивался:
Я покупал на 2126.ru наборы ДРЛ для самостоятельной сборки, собрал вроде правильно, перепроверял. Сразу после установки на ближний свет стал сильно греться транзистор затем коротнул, заменил транзистор, установил больший радиатор но все равно опять перегрелся и снова коротнул. В настройках предварительно изменил только максимальное значение яркости на 70%. Собрав на столе схему оказалось что транзистор живой и со слабой лампочкой всё отрабатывает нормально. Штатно лампы все горят нормально. В чем может быть причина перегрева?
P.S. Драйвер в схеме IR2101S, транзистор IRF3205.
Может ли указанная проблема появляться если масса плохо контачит?
Из-за плохой массы все может быть.
Но мне показалось странным то, что микросхема U2 запитана стабилизированым напряжением, которое, конечно-же, меньше нпряжения на транзисторе Q1. Вот я и думаю, а не работает ли этот самый транзистор в режиме ограничения тока вместо того, чтобы работать в ключевом режиме?
Я всё тщательно смотрел, ничего не нашел, подключил снова и всё до сих пор работает нормально. Но при подключении я конечно попробовал отсоединить массу и транзистор начал нагреваться. Однако я так и не смог усомниться в качестве подключении массы.
Но вот почему транзистор вообще начинает сильно нагреваться, что за такой режим работы получается?