Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 17:32   #1
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

ПешеХод, Очень правильное решение.
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2008, 17:58   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Я бы всем советовал брать 1,4 16кл. Так-как он и экономичней и резвея. Хотя сам езжу на 1,6 8кл. Просто я позже когда пройдёт горантия воткну в неё 16кл. от Приоры.
У приоры движок клёвый, а вот кузов старьё(10-я модель), с моим ростом с зади только детей возить.
  Вверх
Старый 06.05.2008, 19:38   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Возраст: 47
Автомобиль: ваз11194
Сообщений: 198
Вес репутации: 18 ildaron не успел проявить себя
Отправить сообщение для ildaron с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Lex_24 Посмотреть сообщение
Я бы всем советовал брать 1,4 16кл. Так-как он и экономичней и резвея. Хотя сам езжу на 1,6 8кл. Просто я позже когда пройдёт горантия воткну в неё 16кл. от Приоры.
У приоры движок клёвый, а вот кузов старьё(10-я модель), с моим ростом с зади только детей возить.
если дв 1,4 его и менять не надо просто расточить на 1,6 вот тебе и приоровский вигл
__________________
[quote]]http://ametric.ru/r711.gif[quote]
ildaron вне форума   Вверх
Старый 06.05.2008, 20:01   #4
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 40 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

пробег тыща.похоже что двиг начал толъко толъко раскатываться-до этого тупил,я даже расстроился. сейчас в восторге! После 2500 оборотов до 4000 машина просто идет за педалью. до 2500 тяжеловато. вообще считаю что 8 клапанный 1.5 литровый мотор ваза (2111) это лучшее творение на сегодня по ВСЕМ его параметрами и показателям. был...
magistr вне форума   Вверх
Старый 07.05.2008, 09:39   #5
Московская ячейка
 
Аватар для Petrox
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Химки
Возраст: 53
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 325
Вес репутации: 18 Petrox не успел проявить себя
Отправить сообщение для Petrox с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Хочется 1.8-2.0 и принудительно подлючаемый полный привод
Разумеется на универсале.
__________________
Petrox вне форума   Вверх
Старый 07.05.2008, 10:29   #6
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

А я даже вопросом таким не задавался - однозначно еще до покупки решил, что только 1,4 литра 16 клапанов. Сейчас пробег 5500, двигатель приработался, машина и сразу-то не тупила, а сейчас вообще зверь. Но до 3000 км ездил очень осторожно, ни разу не перекручивал свыше 3000 оборотов, строго по инструкции, бензин только 96, и по возможности всегда на одной заправке. Аргументы в пользу этого двигателя для меня решающими были - не нужно клапана регулировать, т.к. гидрокомпенсаторы стоят. Имею большой опыт эксплуатации гидрокомпенсаторов - на 2105 прежний хозяин их поставил, и я с ними 8 лет отъездил, потом плунжерные пары износились (почти 200 тыс.км. прошли) и пришлось их демонтировать. Второй аргумент - расход топлива, очень радует. На майские праздники ездил в другой город - 800 км в одну сторону и обратно. Перед поездкой обнулил бортовой комп. На пути туда ехал в экономичном режиме, т.е. строго 90-100 км/ч, только при обгонах до 110-120. Так вот расход получил 5,9 литра на 100 км, за 800 км сгорело 47 литров бензина, в принципе мог на одном баке доехать. На пути обратно ехал уже в более зажигательном режиме, до 140 разгонялся на хороших участках, ну и расход был больше, но в среднем за всю поездку (1600 км) средний расход составил 6,2 литра, по-моему прекрасный показатель. Ну а рассуждения о том, что на низах мощности не хватает - это на мой взгляд полная ерунда, мне вполне хватает.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:41.