первая партия калины 2 будет очень маленькая до 100 машин после темпы производства будут наращивать, к осени выйдут на планируемый объем.
Если так, АвтоВАЗ опять может столкнуться с падением продаж: уж очень доля Калины велика. А Калину и ЛКР выпускать одновременно вроде бы не планировали.
Если так, АвтоВАЗ опять может столкнуться с падением продаж: уж очень доля Калины велика. А Калину и ЛКР выпускать одновременно вроде бы не планировали.
Ну в старую Калину потихоньку внедряют то, что должно быть в ЛКР. Могут в последних партиях и панель новую поставить. И тогда для запуска промышленных объёмов не так уж много времени понадобится. Лишь бы сертификация прошла без задержки. А тянуть время и терять прибыль - кому это надо ?