Сегодня спросил у отца - на его калине стрелка ровно на 90 держится как влитая, и жара в салоне, ездит на первом положении поддува.
По гарантии видимо бесполезно соваться?
ПлюшкинН, а как выбирать термостат? Дома кипятить в кастрюльке?
__________________
Хотел синюю или черную. Пришла сине-черная.
)))
biarmy, извините за некорректный пост, у отца все нормально, у меня на 80 стрелка и не очень тепло на 2 положении вентилятора. Страницей выше описывал симптомы.
__________________
Хотел синюю или черную. Пришла сине-черная.
)))
Мужики а нормально ли то что при движении по трассе температура двигателя падает до 80 градусов (скорость 110), температура воздуха 8-11 тепла. В городе температура движка держится чуть ниже 90. Печка работает исправно. Я что-то сомневаюсь ведь это получается недогрев....
А я считаю, что при исправном термостате ничего закрывать не нужно!!! Я ездил до -30 - в салоне тепло, в рубашке сидел (когда далеко ехать, верхняя одежда надоедает), двигатель 90 градусов держит. Что ещё нужно? Система вся оригинальная, ничего не переделывал, всё как на заводе задумано.
А я считаю, что при исправном термостате ничего закрывать не нужно!!!.
Думаю, что в центральной России это не актуально наверное, но если не произвести утепление двигателя, причем основательное, на севере нашей необъятной родины, можно вылететь в трубу по бензину на прогревах (по трассе и так греется отлично).
Я уже это писал, но частично повторюсь так как коменты теряются в архивах, а актуальность остается как я посмотрю.
Вот у меня сейчас по утрам уже -10, днем до -7, а через месяцок буду наслаждаться -30 -45. Прогревы без утепления всего подкапотного пространства, со снятием всех бочков, пеноизолом с фольгой 5 мм, в том числе пространства под фары и между заводской и дополнительной защитой с установкой заглушек рулевых тяг, установки жалюзи радиатора (можно переделать заводские от УАЗа или ГАЗ-53. Я сделал их сам из уголка дюралюминия) и наклейкой уплотнителя капота по контуру в такие морозы приводят полному остыванию двигателя часа за полтора максимум без ветра и прогреву до 60 град ОЖ минут за минимум 30-40.
После сделанного всего выше названного у меня машина прогревается с -10 до +60 не давая докурить сигарету, а остывает с 87 град до +18 (за бортом -10) за 4ре часа - то есть в обед завел, 2 минуты прогрева и полетел с горячим воздухом с печки. При этом вентилятор не включается (без открытия жалюзи радиатора) до +7 град за бортом.
По опыту Чукотских УАЗоводов также в эти выходные сделаю следующее:
Для облегчения пуска и не насилования холодного стартера с АКБ в морозы за -30 просто под капотом поставлю тепло вентилятор от 12 Вольт, будет дуть на впускной коллектор, а подключен к запасному аккумулятору в багажнике, перед пуском двигателя 15 минут (по таймеру), в салоне такой же второй, но включается после пуска двигателя. Зарядки аккумулятора запасного говорят хватает ровно на неделю. при работе 15 мин. утром, 15 мин. в обед и 15 мин. вечером, а в субботу на зарядку на ночь когда эл. эн в 4ре раза дешевле по двух тарифному счетчику.
Система конечно геморная, но при стоимости АИ-92 в 45 руб./литр, а с нового года все 50 рэ менее накладная нежели автозапуск. Да к стати, вентилятор под капотом через реле и выключатель при пуске двигателя будет переключается на бортовую сеть и ускорять нагрев двигателя.
Ранее на Ниссане ставил подогреватель Северс 1,5 кВт, пахал он круглоночно, затраты 132 рубля за ночь на эл. энергию, но пуск как был трудным, а прогрев долгим так и остался, только что запуск был гарантирован, так что мне этот опыт не проканал, да и не только мне + это было хорошо только около дома, а вот на работе или около д/садика розетки нема...
PS: Евреи не жадные - Евреи бережливые, а если еще и хитрые, то сразу становятся Абрамовичами. Жаль я не Еврей, а просто жадный Немец.
Доброго времени суток! У нас сейчас днем на улице 10-12 градусов выше нуля. Температура двигателя у меня всегда выше 90, а вентилятор включается только при 105-108 градусах. Мне кажется это не нормально, на трассе кстати тоже выше 90 держится, где-то 95 наверное.