Но в сравнимой комплектации Фабия Комби стоит 627700, против 487000 у Авео.
Вот с этим конечно не поспорить. Поэтому каждый для себя сам решает и расставляет приоритеты. Имхо для меня переплата за Авео относительно Гранты выглядит неразумным поступком, а вот за Фабию осознанным шагом. И не пытайтесь здесь увидеть логику. Все сугубо субъективно.
вот фото калины и гранты/акп.
я думаю надуманные страхи про клиренс.
и про сам автомат- проехался тут на соренто 08г акп..намного тупее грантовского он оказался.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Дело в том, что он - одно из основных преимуществ Гранты и лад в целом перед конкурентами.
Да не в клиренсе дело. А в том что большая часть владельцев отечественных авто относится к ним как к инструменту доставляющему из пункта А в пункт Б (что вообщем то правильно) с оптимальным соотношением цене-качество-комфорт. Владельцы же инок (особенно "бюджетных" вышедшие из вазовладельцев) относятся к ним как к элементу роскоши и всячески стараются их беречь. (иногда бесит как владельцы жипов с пневподвесками и прочей внедорожной атрибутикой крадутся через рельсы 5 км/ч а потом рвут с места в карьер, а прочая автоваз пролетает не притормаживая). Клиренс имеет конечно значение при выездах на природу, но уж если тебе хочется заехать куда макар телят не гонял то и гранту жалковато станет. Да и в любом случае прежде чем лезть надо головой думать, а не на клиренс надеяться.
Да ничего из этого. Это как иллюстрация "потребности" клиренса и якобы основополагающего преимущества в этом Гранты перед иномарками. Как говорится сдуру можно и ... сломать. Голову надо иметь в первую очередь. Основное преимущество это соотношение цена - количество автомобиля и его опций. Да исполнение и качество не самые к сожалению стороны нашего автопрома. Но уже миллионы раз обсасывалось и здесь, да везде где только можно, что за эти деньги качество мерседеса ждать не стоит.