Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Василий, вы видели кто работает в этих сервисах?!
Вот уже спрашивал, но повторюсь. Чуваку меняли пыльник шруса наружнего. Зачем доставать привод и сливать масло из КПП? Это сервис оф дилера или что? Тупо развод на бабки
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от alex77750
Зачем доставать привод и сливать масло из КПП?
А вот мне поменяли сальник коробки за 20 мин. Записался за день приехал вовремя и через 20 мин домой. Масло осталось родное. Цена операции 350р. просто гарантия уже закончилась.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от alex77750
...Чуваку меняли пыльник шруса наружнего. Зачем доставать привод и сливать масло из КПП? Это сервис оф дилера или что? Тупо развод на бабки
А как сбить наружную гранату без риска выдернуть привод из коробки?
Это может быть получится. А может быть и не получится. Если не получится и привод все же выскочит из коробки, то масло окажется на полу, а механик будет обвинен в криворукости.
Извините, есть технологическая инструкция завода по ремонту приводов колес и эта инструкция обязывает привод снимать, масло сливать, одноразовые стопорные кольца и гайку ступицы заменять.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от garantyrns
А как сбить наружную гранату без риска выдернуть привод из коробки?
Это может быть получится. А может быть и не получится. Если не получится и привод все же выскочит из коробки, то масло окажется на полу, а механик будет обвинен в криворукости.
Извините, есть технологическая инструкция завода по ремонту приводов колес и эта инструкция обязывает привод снимать, масло сливать, одноразовые стопорные кольца и гайку ступицы заменять.
и это пишет ипг ВАЗа? я в шоке, мягко говоря. есть такая приспособа - называется съемник. гайку открутил, чехол задрал, поставил съемник и аккуратно спрессовал гранату. Рисков ноль. я в одного делал эту операцию довольно быстро просто на ровной площадке даже без ямы и подъемника (и без молотка).
Но в сервисе предпочитают почему-то, даже если не снимают привод - тупо выколачивать молотком, как вы описали. Мне вот кажется им этим молотком надо мозги на место вколотить.
А инструкции ВАЗа они не читают, и здравого смысла, как правило, тоже не понимают. Мне оф дилер пытался подтяжкой ступичной гайки устранить люфт заднего ступичного подшипника, хотя ВАЗ категорически запрещает подобное, в инструкции прям так и написано, для тех кто не дружит с головой. Но инструкцию никто не читал, россия, че
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от alex77750
и это пишет ипг ВАЗа? я в шоке, мягко говоря. есть такая приспособа - называется съемник. гайку открутил, чехол задрал, поставил съемник и аккуратно спрессовал гранату. Рисков ноль. ...
Век живи - век учись.
А можно поподробнее как Вы это делали и что за съемник?
Добавлено через 1 час 38 минут
Ладно. Не буду долго ждать.
Если Вы о таком вот съемнике, то в сервисе он не жилец. Бесполезная трата денег. На один, два, может три раза хватит.
Кроме того, очень точно подмечено, что стопорное кольцо при плавной нагрузке часто повреждается. Закусывает насмерть. Вот тогда уже ни молоток, ни кувалда не помогает.
Других, реально надежных и способных выдержать многократное использование я не встречал. Честно.
Но буду рад, если кто подскажет.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Век живи - век учись.
А можно поподробнее как Вы это делали и что за съемник?
Да, принцип действия такой. Но изготовление съемника (включая его конструктив) конечно не ахти, на пару раз, дай бог.
Сколько пользовался, ни разу стопорное кольцо не повреждалось. А вот один раз после сервиса задолбался сколачивать гранату - эти мудаки непонятно как измяли это самое стопорное кольцо. не знаю уж чем.
Кстати, при тупом сбивании наружного шруса прямо на машине можно еще погнуть кольцо стопорное на внутреннем шрусе, которое не дает ему разобраться. С таким тоже сталкивался после, опять же, сервиса.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
У сына на калине дилеры или стошники на ТО подменили модуль зажигания.С завода идет БОШ.
Стояло хрен знает че страшного вида.
По подозрению на модуль хотели купить новый для замены.
(Подтраивала иногда , тяга на разгоне пропадала не всегда, на горячую было хуже чем на холодную)
Знакомый продавец категорически отсоветовал , сказал заводские вообще практически не летят.
Показали таки ему модуль , сказал с завода такое г... никогда не ставят!!!
Купили , заменили , машина поехала нормально.
По гарантии стошники кстати причину косяков с мотором не смогли найти.
Ну случай был сложный , месяц самим наблюдать машину пришлось.
И форсунки отпи...сили до блеска и клапана и ремень .... и давление в рампе пока не нашли.
Я свою когда скрипя сердце на первое и единственное ТО отдавал то пометил на ней ДМРВ.
От греха подальше.
А как меняют сцепление ...
КПП висящая на приводах , этож пи...ц какой-то.
А потом пыльники рвутся , гранаты гремят , ваз виноват!!!
Не я лучше сам , масло слил , привода выдернул , при сборке стопора новые поставил.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 18.10.2012 в 10:32..
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
VAZ_11193, у меня при покупке в салоне был подменен МУС на неисправный.
Добавлено через 4 минуты
все проверял в салоне, до болтика до винтика, но так как было солнечно и зимой не углядел что подсветка приборки и ручек не горит.