за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А поконкретнее, что за лампочки такие как немецкие и за 35 руб.
Вот бы я ещё знал ))
Пришёл в магазин, попросил лампочки P21W (А12-21-3 по нашему). Продавец спросил: тебе подешевле или получше (сказал немецкие, наверное соврал), и показал 2 разные лампочки. Я выбрал те, что подороже (35 р. шт, в 2009 году). За 3 года они пока не перегорали.
И ещё вспомнил, что Маяк у меня 2 раза за 3 месяца сгорали в стопах. Первый раз на ТО-1 заменили, но одна опять через месяц сгорела. После этого я на маяк и прочее самое дешёвое даже не смотрю.
А поконкретнее, что за лампочки такие как немецкие и за 35 руб.
нарва или филлипс ходят минимум 2года. У фиговых ламп разгибаются электроды от температуры и спираль выходит из зацепления. Я брал те, где бусинка пластиковая соединяет электроды.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
та та тата таАВТОВАЗ модернизировал МКП для Granta и Kalina
Маленький шаг для мирового автопрома – гигантский скачок для АвтоВАЗа. Ждем-с отзывов счастливых(?) обладателей.
P.S. Когда у ближайшего дилера на тест-драйве появится такая машина – схожу прокатиться. Может действительно это прогресс нечеловеческих масштабов...
P.P.S. В 2011-м году на авто-выставке в Москве вроде была Гранта с тросовым приводом. И я там был и ручку МКПП у этой Гранты дёргал – особой разницы с Калиной (с обычным приводом КПП) не заметил.
Наконец-то появилась Гранта Норма с МКПП и 21126. Расход, конечно, по ездовому циклу 6.8 л - перебор. И ГП 3.7 не очень радует при наличии 3.9. Зато теперь видна чистая разница в цене между 21116 и 21126: 6500 рэ. Переплачивать или нет - решать покупателю. Главное, выбор есть.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
С момента замены около 38 тыс.
Недурно. У меня хорошие лампы около 25-30 тык выхаживают.
Наконец-то появилась Гранта Норма с МКПП и 21126. Расход, конечно, по ездовому циклу 6.8 л - перебор. И ГП 3.7 не очень радует при наличии 3.9. Зато теперь видна чистая разница в цене между 21116 и 21126: 6500 рэ. Переплачивать или нет - решать покупателю. Главное, выбор есть.
Добавлено через 47 секунд
Недурно. У меня хорошие лампы около 25-30 тык выхаживают.
Ну это я только про лампы стоп-сигналов говорил.
А лампы ближнего у меня служат примерно по 1,5 года и 15-17 тыс. км. (Нарва).
Также через 2 года эксплуатации пришлось менять лампу подсветки приборов. Поменял сразу все комплектом, т.к. остальные уже были чёрными изнутри.
И я про них только. Из прочих только одну H7 поменял. Пробег 53800. Чтобы больше не отклоняться от темы: имхо, дешёвые китайские лампы брать смысла нет.