Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 17:16   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Dimaz1982, чудес не бывает, машине 7-й год и ни разу не журчаний, ни дубаков. При исправной пробке и герметичной системе все должно работать.
Чудеса- чудесами, а реалии таковы, что герметичных систем практически и нету, ну может за редким исключением. Если от бульков помогла избавиться регулировка впускного клапана, то система уже не герметична и в ней есть капиллярные свищи. Даже завод-изготовитель позиционирует герметичность как отсутствие протечек ОЖ - это четко написано в заводской инструкции по ремонту. Т.е. с точки зрения завоздушивания завод вообще потребителю ничего не обещает и не гарантирует! Поэтому, все эти переделки не просто от нечего делать, а направлены на обеспечение живучести авто в сложившихся реальных условиях с незначительными неплотностями, мизерными свищами и т.д. Если ничего не мокнет и не течет, то нефиг и перетряхивать систему в поисках микроскопического капилляра.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 17.10.2012, 21:01   #2
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если от бульков помогла избавиться регулировка впускного клапана, то система уже не герметична и в ней есть капиллярные свищи.
Что за бред? Физику в школе не всем преподают?
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 17.10.2012, 21:07   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Что за бред? Физику в школе не всем преподают?
Да, ладно, не горячитесь! Если клапан впускной был неисправен, то в системе при остывании создается разрежение. Далее происходит тривиальное натекание до выравнивания давления в СОД с атмосферным... СОД все-таки не вакуумная система, в которой, кстати, тоже есть неизбежное натекание.
По сути Борисыч63, не знакомый со специальной терминологией, именно это Вам сказал
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 18.10.2012 в 00:02..
vovk вне форума   Вверх
Старый 17.10.2012, 22:07   #4
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

vovk, то, что абсолютно герметичных систем не бывает в принципе я знаю. Сказано-то было что если помогла пробка, то есть свищи, что мягко говоря неверно. Если есть откровенные свищи и трещины, то пробка как раз не поможет. Кстати пробку поменял только вчера для профилактики, родная отработала более 5-ти лет и пружинки только чуть тронуты коррозией и клапана исправны. Помыл, почистил и положил в багажник "про запас".
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 17.10.2012, 23:42   #5
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Сказано-то было что если помогла пробка, то есть свищи, что мягко говоря неверно. Если есть откровенные свищи и трещины, то пробка как раз не поможет.
Полно сообщений, где замена крышки или ослабление пружины впускного клапана или устранение замерзания впускного клапана избавляла от бульканья. По вашему через что попадал воздух в систему нахолодную до указанных действий с крышкой? Неужели дифундировал через металл или резину? По моему, что свищ, что нанодырка, что трещина или неплотность - суть одна и таже, причем не в пользу герметичности.
Ну а с физикой раздувать не стоит, тем более, что мы с Вами закончили с ней общение примерно в одно время, если, конечно, Вы не преподаватель или какой нибудь бывший/действующий научный сотрудник. Признаюсь честно, у меня в голове от физики одни ошметки остались.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2012, 07:08   #6
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Борисыч63, я о элементарных вещах в этой присловутой физике. Жидкость при нагревании расширяется, следовательно в замкнутой системе (забудем о герметичности, это понятие всегда относительное и очень разное для разных систем) давление увеличивается. Вот тут (если нет дырок через которые потечет уже при давлении в 0,1 атм) нас спасает выпускной клапан чтобы система не потекла. При остывании же давление падает, и чтобы не было неконтролируемого подсоса воздуха (а ему просочиться систему гораздо проще чем жидкости из нее) нас спасает исправный клапан на впуск.

Да, и прошу меня простить за излишнюю резкость, что-то я погорячился.

Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 18.10.2012 в 08:45..
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 14:57   #7
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Arrow Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
При остывании же давление падает, и чтобы не было неконтролируемого подсоса воздуха (а ему просочиться систему гораздо проще чем жидкости из нее) нас спасает исправный клапан на впуск.
Я не знаю, может при сильном морозе и работает впускной клапан, но когда на улице +10, даже после суточной стоянки у меня в системе остаётся избыточное давление - если открыть крышку, пшикает немного. И это именно пшик выхода воздуха из бачка, а не наоборот. Впускной клапан проверял - ртом очень легко продувается. А выпускной у меня держит 1,4 атмосферы.
Madest вне форума   Вверх
Старый 18.10.2012, 00:14   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
то есть свищи, что мягко говоря неверно. Если есть откровенные свищи и трещины, то пробка как раз не поможет.
Уверяю Вас, что если попробовать проверить Вашу "герметичную" СОД даже грубым галогенным течеискателем, он заверещит на всех стыках. Т.е. утверждение Борисыч63 о свищах в системе имеет право на жизнь
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.