Dimaz1982, чудес не бывает, машине 7-й год и ни разу не журчаний, ни дубаков. При исправной пробке и герметичной системе все должно работать.
Чудеса- чудесами, а реалии таковы, что герметичных систем практически и нету, ну может за редким исключением. Если от бульков помогла избавиться регулировка впускного клапана, то система уже не герметична и в ней есть капиллярные свищи. Даже завод-изготовитель позиционирует герметичность как отсутствие протечек ОЖ - это четко написано в заводской инструкции по ремонту. Т.е. с точки зрения завоздушивания завод вообще потребителю ничего не обещает и не гарантирует! Поэтому, все эти переделки не просто от нечего делать, а направлены на обеспечение живучести авто в сложившихся реальных условиях с незначительными неплотностями, мизерными свищами и т.д. Если ничего не мокнет и не течет, то нефиг и перетряхивать систему в поисках микроскопического капилляра.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Да, ладно, не горячитесь! Если клапан впускной был неисправен, то в системе при остывании создается разрежение. Далее происходит тривиальное натекание до выравнивания давления в СОД с атмосферным... СОД все-таки не вакуумная система, в которой, кстати, тоже есть неизбежное натекание.
По сути Борисыч63, не знакомый со специальной терминологией, именно это Вам сказал
vovk, то, что абсолютно герметичных систем не бывает в принципе я знаю. Сказано-то было что если помогла пробка, то есть свищи, что мягко говоря неверно. Если есть откровенные свищи и трещины, то пробка как раз не поможет. Кстати пробку поменял только вчера для профилактики, родная отработала более 5-ти лет и пружинки только чуть тронуты коррозией и клапана исправны. Помыл, почистил и положил в багажник "про запас".
Сказано-то было что если помогла пробка, то есть свищи, что мягко говоря неверно. Если есть откровенные свищи и трещины, то пробка как раз не поможет.
Полно сообщений, где замена крышки или ослабление пружины впускного клапана или устранение замерзания впускного клапана избавляла от бульканья. По вашему через что попадал воздух в систему нахолодную до указанных действий с крышкой? Неужели дифундировал через металл или резину? По моему, что свищ, что нанодырка, что трещина или неплотность - суть одна и таже, причем не в пользу герметичности.
Ну а с физикой раздувать не стоит, тем более, что мы с Вами закончили с ней общение примерно в одно время, если, конечно, Вы не преподаватель или какой нибудь бывший/действующий научный сотрудник. Признаюсь честно, у меня в голове от физики одни ошметки остались.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63, я о элементарных вещах в этой присловутой физике. Жидкость при нагревании расширяется, следовательно в замкнутой системе (забудем о герметичности, это понятие всегда относительное и очень разное для разных систем) давление увеличивается. Вот тут (если нет дырок через которые потечет уже при давлении в 0,1 атм) нас спасает выпускной клапан чтобы система не потекла. При остывании же давление падает, и чтобы не было неконтролируемого подсоса воздуха (а ему просочиться систему гораздо проще чем жидкости из нее) нас спасает исправный клапан на впуск.
Да, и прошу меня простить за излишнюю резкость, что-то я погорячился.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 18.10.2012 в 08:45..
При остывании же давление падает, и чтобы не было неконтролируемого подсоса воздуха (а ему просочиться систему гораздо проще чем жидкости из нее) нас спасает исправный клапан на впуск.
Я не знаю, может при сильном морозе и работает впускной клапан, но когда на улице +10, даже после суточной стоянки у меня в системе остаётся избыточное давление - если открыть крышку, пшикает немного. И это именно пшик выхода воздуха из бачка, а не наоборот. Впускной клапан проверял - ртом очень легко продувается. А выпускной у меня держит 1,4 атмосферы.
то есть свищи, что мягко говоря неверно. Если есть откровенные свищи и трещины, то пробка как раз не поможет.
Уверяю Вас, что если попробовать проверить Вашу "герметичную" СОД даже грубым галогенным течеискателем, он заверещит на всех стыках. Т.е. утверждение Борисыч63 о свищах в системе имеет право на жизнь