Опять же пример товарища: за 9 тык ушло максимум 0.5 л. Для 16-клопа - нормально.
Если ты про 176 про которую писал выше то уход масла для него вообще ни разу не норма, а уж 0.5 л. и подавно. Это я без оглядок на нормы по отмазыванию производителей от ремонта двигателя в гарантийный период. Если жрет - значит или пробег значительный, или масло так себе (может и нормальное но не под стиль езды), или менять просто чаще надо. Норма для 126 после первичной обкатки - это когда ты не можешь увидеть ухода масла по щупу - вот это норма.
Норма для 126 после первичной обкатки - это когда ты не можешь увидеть ухода масла по щупу - вот это норма.
Это идеал, который даже на ино не найдёшь. А уж тем более ВАЗ! 500 гр/9 получаем около 50 гр на 1000 км. Чем плохо? Тем более для полусини? Если залить что-то посерьёзней, то можно ещё убавить, я думаю. Я был бы счастлив иметь такой расход на псинке простенькой (против моих 200-250 гр на 1000 км в данный момент).
Это идеал, который даже на ино не найдёшь. А уж тем более ВАЗ! 500 гр/9 получаем около 50 гр на 1000 км. Чем плохо? Тем более для полусини? Если залить что-то посерьёзней, то можно ещё убавить, я думаю. Я был бы счастлив иметь такой расход на псинке простенькой (против моих 200-250 гр на 1000 км в данный момент).
Это не идеал, это то как оно должно работать по-идее. Остальное - полумеры. Раз ваз - то значит херню заливаем и успокаиваем себя нормами завода по ограждению себя от тапковпольных джамшутов на безвестной минералке с заводскими рекомендациями по смене в 15 тыс.? 8v у меня ни капли не жрал, 16v не жрет - хотя я его не жалею. Допуск жора - это компромисс между экономией и ресурсом. Есть жор - лейте масло лучше или меняем манеру езды, если жор прогрессирует к концу интервала - сокращяем интервал самой смены, либо как многие поступают - экономим на масле путем сокращения ресурса двс, пусть ремонт и не ляжет на вас так на другого владельца - но это уже нормой как-то язык не повернется назвать. Норма для обкатаного 126 мотора без дефектов с прицелом на максимально достижимый пробег до капиталки на подходящем масле и интервалах смены под стиль езды - отсутствие видимой по щупу убыли масла как минимум до 60 тыс. Может и больше, я на таком моторе пока не накатал, думаю по аналогии с своим прежним и 100 тыс. легко без убыли пройдет, с такой цпг-то.
Цитата:
Сообщение от Ивф
Добавлено через 31 минуту
Вывод-кaчeствeнноe мaсло срeднeго цeнового диaпaзонa, хорошо подходящee для двигaтeлeй ВАЗ, но только нe турeцкого произ-вa (нe пробовaл, поэтому ничeго нe могу скaзaть) покa eщё в мaгaзинaх eсть финскоe, опрeдeлить производитeля лeгко-нa обрaтной сторонe кaнистры нa этикeткe eсть стрeлкa,поддeвaeтe eё и под нeй нa втой этикeткe-производитeль.
Добавлено через 2 минуты
Стрeлкa крaсного цвeтa в лeвом или прaвом нижнeм углу зaднeй этикeтки.
Можно проще - в нижней части канистры напечатан код, где дата производства/годности, первая буква кода N - Наантали, Финляндия, первая буква G - Гравершон, Франция. Вообще это для мобила но у них кодовая система совпадать должна, по крайней мере раньше совпадала. У Турции должно стоять S - Сервибурну. Но там походу только в бочки фасуют, я таких канистр не видел и даже более того - их фото даже в сети нет.
Если ты про 176 про которую писал выше то уход масла для него вообще ни разу не норма, а уж 0.5 л. и подавно. Это я без оглядок на нормы по отмазыванию производителей от ремонта двигателя в гарантийный период. Если жрет - значит или пробег значительный, или масло так себе (может и нормальное но не под стиль езды), или менять просто чаще надо. Норма для 126 после первичной обкатки - это когда ты не можешь увидеть ухода масла по щупу - вот это норма.
подтверждаю.
отец в приору масло не подливает с тех пор как перестал лить А5.
Льёт лето Тотал 10-40, зима тотал 5-40. Меняет на 7-8 тыс. не доливает.
масло сливается тёмное,но адекватное, как чай. Внешне с запасом по пробегу.
пробег авто под 70 тык.