Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 20:00   #1
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла ESSO

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Опять же пример товарища: за 9 тык ушло максимум 0.5 л. Для 16-клопа - нормально.
Если ты про 176 про которую писал выше то уход масла для него вообще ни разу не норма, а уж 0.5 л. и подавно. Это я без оглядок на нормы по отмазыванию производителей от ремонта двигателя в гарантийный период. Если жрет - значит или пробег значительный, или масло так себе (может и нормальное но не под стиль езды), или менять просто чаще надо. Норма для 126 после первичной обкатки - это когда ты не можешь увидеть ухода масла по щупу - вот это норма.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2012, 20:06   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла ESSO

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Норма для 126 после первичной обкатки - это когда ты не можешь увидеть ухода масла по щупу - вот это норма.
Это идеал, который даже на ино не найдёшь. А уж тем более ВАЗ! 500 гр/9 получаем около 50 гр на 1000 км. Чем плохо? Тем более для полусини? Если залить что-то посерьёзней, то можно ещё убавить, я думаю. Я был бы счастлив иметь такой расход на псинке простенькой (против моих 200-250 гр на 1000 км в данный момент).
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2012, 21:41   #3
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла ESSO

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Это идеал, который даже на ино не найдёшь. А уж тем более ВАЗ! 500 гр/9 получаем около 50 гр на 1000 км. Чем плохо? Тем более для полусини? Если залить что-то посерьёзней, то можно ещё убавить, я думаю. Я был бы счастлив иметь такой расход на псинке простенькой (против моих 200-250 гр на 1000 км в данный момент).
Это не идеал, это то как оно должно работать по-идее. Остальное - полумеры. Раз ваз - то значит херню заливаем и успокаиваем себя нормами завода по ограждению себя от тапковпольных джамшутов на безвестной минералке с заводскими рекомендациями по смене в 15 тыс.? 8v у меня ни капли не жрал, 16v не жрет - хотя я его не жалею. Допуск жора - это компромисс между экономией и ресурсом. Есть жор - лейте масло лучше или меняем манеру езды, если жор прогрессирует к концу интервала - сокращяем интервал самой смены, либо как многие поступают - экономим на масле путем сокращения ресурса двс, пусть ремонт и не ляжет на вас так на другого владельца - но это уже нормой как-то язык не повернется назвать. Норма для обкатаного 126 мотора без дефектов с прицелом на максимально достижимый пробег до капиталки на подходящем масле и интервалах смены под стиль езды - отсутствие видимой по щупу убыли масла как минимум до 60 тыс. Может и больше, я на таком моторе пока не накатал, думаю по аналогии с своим прежним и 100 тыс. легко без убыли пройдет, с такой цпг-то.
Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
Добавлено через 31 минуту
Вывод-кaчeствeнноe мaсло срeднeго цeнового диaпaзонa, хорошо подходящee для двигaтeлeй ВАЗ, но только нe турeцкого произ-вa (нe пробовaл, поэтому ничeго нe могу скaзaть) покa eщё в мaгaзинaх eсть финскоe, опрeдeлить производитeля лeгко-нa обрaтной сторонe кaнистры нa этикeткe eсть стрeлкa,поддeвaeтe eё и под нeй нa втой этикeткe-производитeль.
Добавлено через 2 минуты
Стрeлкa крaсного цвeтa в лeвом или прaвом нижнeм углу зaднeй этикeтки.
Можно проще - в нижней части канистры напечатан код, где дата производства/годности, первая буква кода N - Наантали, Финляндия, первая буква G - Гравершон, Франция. Вообще это для мобила но у них кодовая система совпадать должна, по крайней мере раньше совпадала. У Турции должно стоять S - Сервибурну. Но там походу только в бочки фасуют, я таких канистр не видел и даже более того - их фото даже в сети нет.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 00:21   #4
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масла ESSO

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Если ты про 176 про которую писал выше то уход масла для него вообще ни разу не норма, а уж 0.5 л. и подавно. Это я без оглядок на нормы по отмазыванию производителей от ремонта двигателя в гарантийный период. Если жрет - значит или пробег значительный, или масло так себе (может и нормальное но не под стиль езды), или менять просто чаще надо. Норма для 126 после первичной обкатки - это когда ты не можешь увидеть ухода масла по щупу - вот это норма.
подтверждаю.
отец в приору масло не подливает с тех пор как перестал лить А5.
Льёт лето Тотал 10-40, зима тотал 5-40. Меняет на 7-8 тыс. не доливает.
масло сливается тёмное,но адекватное, как чай. Внешне с запасом по пробегу.
пробег авто под 70 тык.
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.