так я прочитал еще раз и не понял, коробку старую оставили ?
Где в сети были объявления, что АвтоВАЗ уже на 1.4 версии будет изменять число главной пары и внесет изменения в первые передачи... как по мне, так надо бы!
з.ы. Только щас звонил в Кубань-лада (краснодар) - они поставляют машины от TMS (Торгмаш) по заказу. К примеру - 1119 TMS (изменена подвеска, салон, обвес, КОРОБКА!, двигатель 1,6 8 кл., перепрошиты мозги - со слов дилера, плюс уже стоит ксенон) стоит 399 тык. +подарок на 35 тысяч.
400 000 рублей. больше бы не дал. думаю, это будет совершенно ИНАЯ калина. И со стоковой ее даже сравнивать не стоит. Разная философия машин.
А за что 400 000 Разница в двигателе МАХ 10 000 руб, обвес 10 000 руб, Рейка 1 000 руб, тормоза 1 000 руб. Сиденья 5 000, Панель приборов 5 000 (И это максимум, за что ещё??? за философию? Реальная цена до 350 000 руб. (и это с подушками и АБС.
Посмотрите сайт Супер Авто Там цена приоры с двигателем 1.8 334 000 руб. http://www.super-avto.ru/production/prices/
Вариант 1
Установка распределительного вала ТМ1
Максимальная мощность (л/с при об/мин): 100/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 130/4500
Вариант 2
21087-66 TMS
Рабочий объём (см3): 1710
Количество клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность (л/с при об/мин): 114/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 143/3500
Вариант 3
21088-66 TMS
Рабочий объём (см3): 1773
Количество клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность (л/с при об/мин): 123/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 150/3500
Выпускная система
Прямоточная с основным сечением: ?51мм.
Выпускной коллектор: 4-2-1
КПП
Количество передач для движения вперед: 5 или 6
Передаточные отношения: подбираются в зависимости от комплектации автомобиля
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Подвеска
Стойки телескопические и амортизаторы: ТМС газонаполненные, с изменёнными характеристиками усилий
Пружины: "H&R", "Eibach" с прогрессивным изменением жесткости и занижением клиренса автомобиля
Рулевой механизм: изменение передаточного отношения, позволяющие уменьшить количество оборотов рулевого колеса из одного крайнего положения в другое Усилители кузова: увеличивающие жесткость несущего кузова на кручение, тем самым оптимизируя работу узлов подвески при движении автомобиля
Колесные диски: кованные фирмы "Slik" R14/15/16
Шины лето: 185/60 R14; 185/65 R14; 185/55 R15; 195/55 R15; 205/50 R16
зима: 175/65 R14; 185/55 R15;
Тормозная система
Передние тормозные диски: ?260/280мм. под колесные диски R14/15
Задние тормозные диски: ?240/260мм
Интерьер
Сиденья: ортопедические, с боковой поддержкой "UNP"
Рулевое колесо: ?350 мм фирм "Momo"; "Sparco"
Ручка КПП: улучшенной эргономики фирм "Momo"; "Sparco"
Бортовой компьютер: фирм "Gamma"; "Штат"
Система кондиционирования: "Sanden"
Шумоизоляционное покрытие: "Noisebuster"
Мультимедиа: аудио- и видеосистемы
Общие характеристики
Максимальная скорость - 223 м/ч
Разгон до 100 км/ч - 8,3 с.
Расход топлива на 100 км. - 6-12 л.
Двигатель
V - 1740 см3 16 кл.
Мощность - 161 л.с. (при 7000 об/мин)
Крутящий момент - 169Нм (при 5400 об/мин)
Блок цилиндров - 21114-1002010 Нбл.=197,1мм. Увеличение диаметра цилиндра до 83мм
Вал распределительный - "TMS Кросс" с регулируемым "разрезным" шкивом привода распределительного вала производства "ТоргМаш"
ГБЦ каналы: вп. - ?32мм, вып. - ?30мм
Пружины клапанов: "Schrick"
Клапана: вп. - ?39мм, вып. - ?34мм
Степень сжатия - 9,8
Шатун - L 129,2
Ход поршня - 80 мм
Поршень - кованый ? 83мм, Нк = 27,8мм
Поршневые пальцы - ? 20 мм
Система впуска: 4-дроссельная, 4-форсуночная, 8V "золотникового" типа
Форсунки - "Bocsh 905"
Фильтр воздушный - "Tig"
Контроллер - "Январь 5.1"
Датчик абсолютного давления "Siemens"
Модуль зажигания и ДПДЗ "GM"
Масло - "Castrol EdgeRS 10W60"
Выпускной коллектор - "4-2-1"
Прямоточная выпускная система с основным сечением ?51 мм
Резонатор - "Zara"
Основной глушитель - "Remus Rally Design 2", расположенный по центру
КПП
Ряд 186 (I-3,167/II-2,105/III-1,481IV-1,129/V-0,886/VI-0,784)
Главная пара 4,3
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Масло - "Castrol Manual 80W90"
Подвеска
Растяжка на стаканы с газовым упором капота "ТехноМастер"
Стойки телескопические и амортизаторы - "KW" с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин
Верхние опоры передних стоек - "АСОМИ"
Пружины - "KW"
Рулевой механизм - с уменьшенным передаточным отношением
Усилитель щитка передка
Проставки колес, шпильки и гайки
Колесные диски - "LS TS 420" 7х16 R
Шины - "Federal SS 595" (205/50 R16)
Аудиосистема
головное устройство - Alpine CDA 9853R
передняя акустика - Focal Polyglass 165V2S
усилитель передней акустики - Calcell P 1004
сабвуфер - Hertz ES 300
усилитель сабвуфера - Calcell P 1502
головное устройство - Alpine CDA 9853R
передняя акустика - Focal Polyglass 165V2S
усилитель передней акустики - Calcell P 1004
сабвуфер - Hertz ES 300
усилитель сабвуфера - Calcell P 1502
А Александр Б. говорит разница 32т.руб.[/QUOTE]
То что на картинке ораньжевое очень сильно отличается от LADA Kalina R2 (или LADA Kalina GTI). по комплектации исполнению и по цене. У нас у одного есть машина отТМС Одно слово Машина Класс!!!!, но цена вопроса??? другая. А это не ТМС, поэтому моё мнение до 350 000 руб.