Задняя дверь на универсале заходит на боковины кузова, для того чтобы вывести возможные места подсоса пыли из мест с повышенным разряжением. С другой стороны, если размещать фары на задней двери, то при перевозке негабаритных грузов с открытой задней дверью (что в случае с универсалом не редкость) задние стоп-сигналы будут не видны для водителей, движущихся следом. А это уже - повышенная опасность. По этой же причине, в отличие от десятки и двеннашки на Лада-111 стоп-сигналы перенесены с задней двери на боковины кузова.
Очень разумно. Особенно про пыль. Вот бы послушать впечатления тех кто раньше ездил на 4-ке или 11-й, а теперь на 1117.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Очень разумно. Особенно про пыль. Вот бы послушать впечатления тех кто раньше ездил на 4-ке или 11-й, а теперь на 1117.
До Калины универсал у меня была как раз 11-я. Не сказать, что в багажнике всегда пыльно было, но после езды по пыльной грунтовке вещи, которые лежали около заднией двери, пачкались. Вчера ездил по очень пыльной дороге - пыльная только внешняя сторона уплотнителя.
На самом деле , унификация вещь неплохая для бюджетного авто . По моему сам низ пятой двери у хэтча шире как раз из-за узкой оптики (возможно ошибаюсь). Тенденция высоких вертикальных фонарей на иномарках , "Вольво" к примеру . Хорошая видимость за стоящими машинами и тд. В общем машину то уже не изменить , а порисовать можно Рейлинги и спойлеры с дефлекторами , проще посмотреть на экране что подходит к конкретному кузову и цвету . Я так диски выбирал .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !